Автор Тема: Клуб владельцев продукции от Lime Amps.  (Прочитано 46010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Уйди Говорю Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 314
Re: Клуб владельцев продукции от Lime Amps.
« Ответ #60 : Февраля 03, 2014, 16:00:49 »
Maxser, так заказы под каждого индивидуально делаются))

Оффлайн Мяталист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5743
  • Будь как все. Собирай JCM 800 и SLO 100
Re: Клуб владельцев продукции от Lime Amps.
« Ответ #61 : Февраля 03, 2014, 16:06:10 »
Уйди Говорю, Это в каком это месте?
Пока конечно мало видно что происходит, но время покажет.
А один небезызвестный господин тоже подобным образом начинал, все мы знаем чем это закончилось. Но хочется наедятся что он последний.

Оффлайн Уйди Говорю Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 314
Re: Клуб владельцев продукции от Lime Amps.
« Ответ #62 : Февраля 03, 2014, 16:08:18 »
Мяталист, выводы делаете скорополительные  ;)

Оффлайн k.blox

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 237
Re: Клуб владельцев продукции от Lime Amps.
« Ответ #63 : Февраля 03, 2014, 16:25:01 »
Maxser, так заказы под каждого индивидуально делаются))
  На самом деле очень индивидуальные,то что заказал я,можно ждать и дольше,но это дольше должно оговариваться при заказе и если есть проблемы,то обязательно решать их совместно с клиентом.

Оффлайн Мяталист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5743
  • Будь как все. Собирай JCM 800 и SLO 100
Re: Клуб владельцев продукции от Lime Amps.
« Ответ #64 : Февраля 03, 2014, 16:26:43 »
Уйди Говорю, Выводов пока еще никто не сделал. Подозрения есть это да. И отзывы вторых(именно вторых) заказчиков уже их усиливают.

Оффлайн Юм

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 354
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб владельцев продукции от Lime Amps.
« Ответ #65 : Февраля 03, 2014, 22:06:48 »
Тоже усилок заказал. Пока составляли заказ под мои требования и т.д. Роман отвечал практически сразу. После предоплаты отвечать стал гораздо медленней,на последнее сообщение не отвечает уже несколько дней. При этом в он лайне он висит часто. Кидалова не боюсь,уже несколько человек получили свои заказы. Бесит даже не то что придется ждать больше чем 2 недели,а то что человек игнорирует тебя с ответами. Причем из мастеров он не один такой. >:(  Зачем брать такую тучу заказов,а потом заставлять ждать людей годами ? ???

Оффлайн sumertyme

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • от сустейна до хайгейна...
Re: Клуб владельцев продукции от Lime Amps.
« Ответ #66 : Февраля 03, 2014, 23:23:48 »
ща общаюсь в контакте с ним, он отвечает. Не часто правда. Вот только теперь думаю стоит ли связываться)

Оффлайн k.blox

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 237
Re: Клуб владельцев продукции от Lime Amps.
« Ответ #67 : Февраля 03, 2014, 23:56:24 »
ща общаюсь в контакте с ним, он отвечает. Не часто правда. Вот только теперь думаю стоит ли связываться)
Если то что вы хотите воспроизвести с помощью Романа не продается в магазине за 20 тр и у вас есть особые рекомендации по звуку и по регулировкам,ну и всякие немыслимые функции и при этом вы готовы ждать,то стоит.

Оффлайн denisredneck

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 151
  • Slow It Down
Re: Клуб владельцев продукции от Lime Amps.
« Ответ #68 : Февраля 04, 2014, 02:51:22 »
Меня мама учила с детства: Сына, обещания это святое, ты даешь обещание человеку и он ВЕРИТ что на самом деле ты его сдержишь, НО! Есть факторы которые могут не зависеть от тебя-погода,катаклизмы,поведение людей, время и т д! Но мы люди (мы не живем в бандитском мире) где если не сдержал обещание,то тебя закатывают в бетон! И если вдруг ты понимаешь,что не можешь выполнить обещание данное тобой,то позвони человеку, отпишись ему на почту, встреться с ним и поговори, отправь телеграмму, расскажи ПРАВДУ! Да это трудно, да  ты наступаешь на себя (мол я такой крутой,а тут лоханулся, как же так? не могу сказать правду, лучше буду лапшу навешивать) но это ПРАВИЛЬНО! Человек он чувствует когда ему врут а когда нет, а за то что ты сказал правду (ну не укладываюсь я в сроки) он будет тебя уважать за это и может быть подскажет правильный выход, он сам пойдет на уступки (даст больше времени на выполнения заказа, или чем-то другим поможет, может просто ты сказал одну сумму но не укладываешься, он поймет и добавит и куча других вариантов) это мы говорим о нормальный и понимающих людях (по крайне мере,только таких и встречал я, говорю только за себя)! Если опять же я не прав! Прошу меня поправить (может на мир по другому смотрю, не нюхал пороха и по списку)

Извините, что вклиниваюсь в беседу, но дело не в обещаниях. Вы знаете, что такое risk management, управление рисками то есть? Нет, может быть и не знаете, и человек, который заказывает амп, тоже знать это не обязан. А вот тот, кто решил заняться более или менее серьезным бизнесом, а не поделками на коленке за мало денег, должен понимать, что управление любым проектом предполагает наличие определенных и весьма специфических знаний. Нельзя взять и сделать работающий бизнес из ничего, не получив для этого хоть крупицу профильных знаний. Мало сделать пару единичных заказов, сверстать непонятный сайт, создать тему на ГП и набрать вперед кучу предзаказов. Нужно было сначала понять, в состоянии ли человек все эти предзаказы выполнить не проваливая сроки и качество. Как оказалось - нет.

Насчет управлением рисками, кстати - в багаже разнообразного инструментария есть несколько весьма полезных методов - метод отказа (отказ от излишне рисковой деятельности, в контексте темы - отказ от тех предзаказов, которые виновник торжества не смог бы сделать в срок), метод принятия (создание резервов и запасов тех комплектующих, с которыми ведется работа, дабы минимизировать возможные риски, в случае задержек по поставкам этих самых комплектующих; тут кто-то писал, мол, что это оправдание и форс-мажор - простите, но нихрена) и, собственно, аутсорс (если уж какая-то часть заказа не может быть выполнена в срок, ее всегда можно заказать на стороне). Это же не матан какой-то, в конце-то концов, многие это понимают на уровне интуитивных принципов и внедряют в работу. Что помешало это сделать Роману?
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2014, 02:53:03 от denisredneck »

Оффлайн Borisov Pavel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3663
  • Rage In Silence (guitar)/Shadows Of Contempt (bass
Re: Клуб владельцев продукции от Lime Amps.
« Ответ #69 : Февраля 04, 2014, 09:45:46 »
Ща немного попроще с налом будет, закажу таки, кидану предоплатку. Как раз пока с кредитом расплачусь - сделает)
Ибо мои хотелки уж слишком хотельные))

Оффлайн Cvino

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб владельцев продукции от Lime Amps.
« Ответ #70 : Февраля 04, 2014, 12:31:08 »
Извините, что вклиниваюсь в беседу, но дело не в обещаниях. Вы знаете, что такое risk management, управление рисками то есть? Нет, может быть и не знаете, и человек, который заказывает амп, тоже знать это не обязан. А вот тот, кто решил заняться более или менее серьезным бизнесом, а не поделками на коленке за мало денег, должен понимать, что управление любым проектом предполагает наличие определенных и весьма специфических знаний. Нельзя взять и сделать работающий бизнес из ничего, не получив для этого хоть крупицу профильных знаний. Мало сделать пару единичных заказов, сверстать непонятный сайт, создать тему на ГП и набрать вперед кучу предзаказов. Нужно было сначала понять, в состоянии ли человек все эти предзаказы выполнить не проваливая сроки и качество. Как оказалось - нет.

Насчет управлением рисками, кстати - в багаже разнообразного инструментария есть несколько весьма полезных методов - метод отказа (отказ от излишне рисковой деятельности, в контексте темы - отказ от тех предзаказов, которые виновник торжества не смог бы сделать в срок), метод принятия (создание резервов и запасов тех комплектующих, с которыми ведется работа, дабы минимизировать возможные риски, в случае задержек по поставкам этих самых комплектующих; тут кто-то писал, мол, что это оправдание и форс-мажор - простите, но нихрена) и, собственно, аутсорс (если уж какая-то часть заказа не может быть выполнена в срок, ее всегда можно заказать на стороне). Это же не матан какой-то, в конце-то концов, многие это понимают на уровне интуитивных принципов и внедряют в работу. Что помешало это сделать Роману?

Извиняем :D,а теперь серьезно) Бизнес (как таковой) начинается с бизнес плана,прикидываются риски,затраты,время на изготовление,время на заказ деталей и т д..На бумаге это все *красиво* расписано, примерно так: Человек делает оплату, сразу заказываем детали, одни идут неделю, корпус идет 5ть дней, крутилки идут 3 дня,платы идут 3-4 дня,и т д, мы начинаем собирать все в корпус (пока остальные части не пришли) и хоп за 2 недели все будет готова! (думаю что примерно так оно и было или есть на самом деле) ??? Что еще нужно? Сайт! на сайте нужно сделать только конфигуратор (чтоб брать заказы) и контакты) а потом а дальнейшем уже допилим сайт (этож нужен человек который будет заниматься сайтом? а ему нужно денег платить, ну пока пусть будет так)
И тут пошли заказы, получилось так,что почти все пошло не так как на бумаге) Заказов больше чем думали, заказы *трудные по сборке*, платы приходят не за 5ть дней, крутилки не за 3 дня и по списку :hmmm: и начинаются проблемы...начинаются проблемы, начинается мозговой штурм, мозговой штурм-не правильные поступки и действия,ну и пошла цепочка касяков)))
Некоторые, решают это разговорами с клиентами (опять же, рассказывают что так и так ребята, не входим мы в график, мало рук-много заказов ну и т д ), другие решают обманывать, другие решают не отвечать и кормить завтраками, другие валят за границу  :D много вариантов) А отказывать уже смысла нет, ибо репутация пойдет немножко не в том направлении))) ???
Это не Роман оправдывает себя форс-мажорами,а мы себя успокаиваем :hmmm:
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2014, 12:45:11 от Cvino »

Оффлайн Aiecsan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2840
Re: Клуб владельцев продукции от Lime Amps.
« Ответ #71 : Февраля 04, 2014, 12:55:50 »
Извиняем :D,а теперь серьезно) Бизнес (как таковой) начинается с бизнес плана,прикидываются риски,затраты,время на изготовление,время на заказ деталей и т д..На бумаге это все *красиво* расписано, примерно так: Человек делает оплату, сразу заказываем детали, одни идут неделю, корпус идет 5ть дней, крутилки идут 3 дня,платы идут 3-4 дня,и т д, мы начинаем собирать все в корпус (пока остальные части не пришли) и хоп за 2 недели все будет готова! (думаю что примерно так оно и было или есть на самом деле) ??? Что еще нужно? Сайт! на сайте нужно сделать только конфигуратор (чтоб брать заказы) и контакты) а потом а дальнейшем уже допилим сайт (этож нужен человек который будет заниматься сайтом? а ему нужно денег платить, ну пока пусть будет так)
И тут пошли заказы, получилось так,что почти все пошло не так как на бумаге) Заказов больше чем думали, заказы *трудные по сборке*, платы приходят не за 5ть дней, крутилки не за 3 дня и по списку :hmmm: и начинаются проблемы...начинаются проблемы, начинается мозговой штурм, мозговой штурм-не правильные поступки и действия,ну и пошла цепочка касяков)))
Некоторые, решают это разговорами с клиентами (опять же, рассказывают что так и так ребята, не входим мы в график, мало рук-много заказов ну и т д ), другие решают обманывать, другие решают не отвечать и кормить завтраками, другие валят за границу  :D много вариантов) А отказывать уже смысла нет, ибо репутация пойдет немножко не в том направлении))) ???
Это не Роман оправдывает себя форс-мажорами,а мы себя успокаиваем :hmmm:

Это называется - бизнес по русски.

Кризис в Греции потому что там греки живут.

Оффлайн Cvino

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб владельцев продукции от Lime Amps.
« Ответ #72 : Февраля 04, 2014, 12:56:40 »
Это называется - бизнес по русски.

Кризис в Греции потому что там греки живут.
:D :D

Оффлайн Уйди Говорю Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 314
Re: Клуб владельцев продукции от Lime Amps.
« Ответ #73 : Февраля 04, 2014, 13:00:04 »
Да один ..уй, пока Вы пи..дите, Роман работает. Не обращая внимания на вечный ГП-ый флуд. Еще немного подождав терпеливые хозяева получат свои усилители и забыв все, что обсуждали до этого засыпят Романа диферамбами. Велком ту Раша   8)

Оффлайн Aiecsan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2840
Re: Клуб владельцев продукции от Lime Amps.
« Ответ #74 : Февраля 04, 2014, 13:05:33 »
Да один ..уй, пока Вы пи..дите, Роман работает. Не обращая внимания на вечный ГП-ый флуд. Еще немного подождав терпеливые хозяева получат свои усилители и забыв все, что обсуждали до этого засыпят Романа диферамбами. Велком ту Раша   8)

В том то и проблема .......