Писать усилитель и живой кабинет - это как пикник на природе. Вышел, сел на кромке непаханного поля, расстелил скатерку с нехитрой закусью. Налил граненый стаканчик, выпил и разлились по душе творческие замыслы. Поначалу классно так - ветерок, кудри перебирает, за рекой девки поют, а хруст от моченого яблока эхом несется над полем. И льется песня. И ложится творение на бумагу как влитое. Но потом, когда первый угар творческий прошел. смотришь и муравьи на скатерку лезут, своим грязными ногами любимые варэники с вишнями топчут. Да и солнце взошло - жалит наперегонки со всякой летучей живностью. Только успевай отмахиваться. Девки за рекой блин. уже не поют, а горланят похабные частушки не дают сосредоточиться. И уже все обоцрет окончательно колхозный грузовик, который промчится по дороженьке вдоль поля, да закидает серой пылью дорожной вперемешку с комками глины рушничок с закусью. Тут уже впору и заскрипеть пылью на зубах да и посмотреть с сомнением на потерянную закусь, почесать затылок с хрустом, отереть пыль с лафитничка да и отправиться назад в правление во свояси с мыслью "а да ну его нах". Гдеж мои нарукавники? Ну и мысли тут как тут. Надо было дома поработать с утра там и стол и стул , да и вобще почище. Но эх ведь как все подороже получается, за каждый лишний стаканчик дома предъявят. И дрова за ето наруби, и огород полей, и крышу ёпта , ну скоко можно еше и крышу им залатай. Не. Кароче дом не подойдет. Дорого там творить обходится. А когда все не за так какое же - вдохновение? Ни строчки не запишешь. А если и запишешь, то все не этак выходит . Так вот и крутись. Так где же культурно поработать творческому человеку, когда вокруг один колхоз и дома и на работе? Кароч вот как бы ету всю природу засунуть в одну каропку, чтобы с ней по жизни, куда хочешь туда и пошел, так чтобы хочешь девок с частушками включил, хочешь выключил. Ну и муравьев тож. Пусть будут,что ли.
Ну короче болела, болела голова на эту тему замысел то и воплотился. Ну во всяком случае для записи усилителей чёто такое появилось. Записали пример, на котором сравнили когда все живое и усилитель и кабинет. И когда вместо живого кабинета каропка. А в ней все и есть.
Усилитель Erasov + со своим кабинетом, на слух побогаче спектрально, но все это богатство частот какое-то лишнее, много верхней середины, как раз это из разряда тех излишеств, которые при сведении хочется убрать, зато это лишнее отсутствует в варианте с торпедой ,также в варианте с торпедой отсутствует некий фон, что тоже делает вариант с торпедой более законченным и аккуратным.
С торпедо запись выполнять все-таки технологичнее, места аппарат не занимает, ноль секунд времени на подготовку. Включил и поехали. Для записи живого каба настраивать положение микрофона уже некоторая история. После записи хотя бы фон убрать, как на видео, уже наверное потребует усилий. При стесненных обстоятельствах по времени и по ресурсам эт может быть влом, особенно тема с фоном, если видение материала звукорежиссером этот фон не подразумевает. Если наоборот нужно сделать неопрятный звук с фоном ну пусть например для темы в панке то все эти шумы, лишние частоты могут напротив добавить некоторой остроты. И если обязательно необходим именно такой сырой звук, то я бы в микс добавил вторую гитару, и обязательно уже без фоновых шумов с хорошей плотной нижней серединой и низами. Но это какая-то теория. Наличие шумов в целом не добавляет привлекательности и не расширяет аудиторию.
Ну и короче получается в итоге , что с торпедой более какой-то ухоженный звук , прописан аккуратнее и пожалуй в варианте L+R уже готов для использования в контексте создаваемого музыкального материала.
В примере с живым кабом , звук требует каких-то дополнительных усилий по обработке. Типа незначительных операций ( если предположить что такое применимо к звуку) побриться, зубы почистить, подравнять , причесать ну и короче что-то такое из разряда обязательной косметики, ну может за исключением может тех случаев , когда мятая одежда , легкая непричесанность является частью создаваемого имиджа. Но здесь надо помнить что при одних каких-то обстоятельствах красивая трехдневная щетины в образе - это брутал, а в других - ассоциация стойкого перегара . Отнесем "изыск" в приведенном видео к особенностям демонстрируемого кабинета и специфике настроек
В целом с торпедой сделано классно и стильно, на слух какой-то известный звук, сразу запоминается
с живым кабинетом один из каких-то многочисленных вариантов звука " как у всех" такого и так немало
The Cabinet or Torpedo Live?Alexandr Trubitsyn with his Erasov amp, cab and Torpedo Live