ладно обижаться не будем, бывают у нас шутки и поудачнее, я не спорю, но ты тож написал все на свете что есть, а порядок приборов смотрел бы следующим образом.
С твоего позволения я изложу общие соображения без использования упомянутых тобой названий. Но к ним мы можем вернуться для необходимых уточнений.
Разделим требования приборы на кучки - для чистого, для перегруза и те что "для красоты" звучания (то есть которые в отдельном состоянии звучат самодостаточно какие-то призвуки , модуляции звука нестандартные и т.п. питчи, всяческие)
Для чистого звука - хорус дилей перегруз компрессор. компрессор бы ставил в начале цепочки , далее хорус , далее дилей или ревер
Ставить компрессор после торпеды наверное не стал бы . Лучше педаль компрессора в цепи формирования сигнала , а если уже и нужно что-то компрессировать после торпеды то тогда уже при сведении на компе
Для перегруза . Небольшой опыт который у меня появился в процессе наблюдения как и что делают люди подсказывает, что если используется преамп то с примочками все рулится стандартно. Если просто воткнуть примочь, то надо найти достаточный уровень сигнала. Бывает нужно найти как подбустить сигнал чем-то на выходе примочки перед Торпедой. Звук становится плотнее и ярче. Вощм смысл такой, надо посмотреть свои цепочки с Торпедой и наверное сказать - включил то-то и то-то смущают следующие конкретные моменты. Слышно, не слышно, мыло , жир, волос. Вощм сказать что получилось . Ну и тогда попробуем разобраться. Ну вот как то так
Примочки, которые для красоты оставим на потом