Garik Alengos, я не спорю, руки и уши - главное. Да и никто не умаляет достоинства аппарата. Но я ж отметил, что для дома(домашней студии) - это отличное решение.Да и на нормальной студии она очень даже не помешает. Но все же в сравнении с живой записью у торпеды не хватает баллов, тот же Ван Халлен ж не кинулся в торпеду писать... Я к тому, что микрофон ты можешь по всей комнате крутить - вертеть, а торпеда такого 100% эффекта не даст, так ведь?) А микрофоны вот на ибее продаются
Так то и я бы прикупил такую возможно - иногда б в линию на некоторых "концерах" с горе-звукачами втыкался , и был бы щастлив
та, оно понятно - что и микрофоны на Ибее продаются ... и комнату можно с крутым звуком сделать ... и землю можно купить и на ней супер студию построить ..... всё можно -- особенно теоретически..
..
..... а на практике всё бывает гораздо прозаичнее...
а для наших - по сути бюджетных - студий с нашими горе-звукачами, Торпеда Лив(или САВ) - это просто сказочная находка..
... и добавил: Единственный нюанс - абстрагироваться от звука самого каба к которому привык на репетиции. Потому как в студии на мониторах он звучит не так как в живую. Это самая большая проблема для тех кто начинает пользоваться Торпедо и неимеет опыта работы в студии.
да, с этим полностью соглашусь
А вообще все равно, на чем и как.. Главное результат
а тут -- не соглашусь
не может быть "всё равно"
...потому как -- результат именно от этого и зависит -- "на чём и как"