ну, ты ваще меня "убил"
Во-первых -- как можно сравнивать практически чистый звук(очень лёгкий брейк-ап) с перегрузом??
Во-вторых -- у тебя низов накручено больше чем дофигищща - то ли на усилителе накручено, то ли пост-обработка - не знаю.. Но в любом случае этот низ надо обрезать очень конкретно -- в миксе у тебя будет сильный бубнёж (этот бубнёж и так хорошо слышно), и у тебя звук практически без высоких частот -- это на большого любителя. .... У меня этот Маршалл-каб характерен тем, что у него tight-звучание, то есть - у него изначально нет большого низа - ничего подрезать не надо. Другие кабы (импульсы) звучат заметно низастее.
В-третьих -- у меня всё это записано через две примочки -- никакой лампы в звуке у меня просто нет. .
и вообще -- Торпеда выдаёт на выходе практически студийный звук (в нюансах он может нравиться или нет - это другой вопрос) ...У тебя - это просто сырой звук, записанный непонятно где - явно не студийного формата.
ну, и вообще-то -- никто не спорит что лампа звучит круче, чем что бы то ни было. ....Все эти аксы-кемперы-торпеды -- это всё компромисс. .. Каждый выбирает тот компромисс, который ему больше нравится..
я для себя выбрал компромисс -- Торпеду ...из тех соображений, что мне нужна "цифра" только на последнем участке звуковой цепи -- аналог-преамп + аналог-оконечник + цифра-спикерэмулятор. .... Другие юзеры выбирают то, что нравится им ...
и, кстати, чтобы было полноценное вменяемое сравнение -- нужно взять ламповый усил-Богнер Экстази и тот set-up, который использовал я (богнер-примочка-экстази + педаль-оконечник класса D) -- и сравнить.... И живой кабинет взять аналогичный тому импульсу-маршалл(такого же размера и с такими же динамиками)..... Вот тогда будет всё адекватно и понятно ...
Пожалуйста Гарик, вот пример твоей рецензии на моё сравнение записи реального ампа и торпеды на странице 152
По пунктам
1) Гарик бьёт себя в грудь и утверждает что низ нужно обрезать типа будет бубнить - эта гитара вступление песни rape me группы нирвана
2) Гарик бьёт себя в грудь и утверждает что это сырой звук явно не студийного формата - это студийная запись Гарик со студийного альбома
3) Гарик пишет звук на любителя, конечно на любителя , звук у группы мирового масштаба именно на любителя,но явно не нравится Гарику
Ну и профи не отличающие студийный звук от сырого ,мягко говоря не внушают доверия, я тогда промолчал на этот опус, но счас не смог, и смех и грех)))
... и добавил:Гарик стал слушать нирвану)))) и узнал что есть ещё что то кроме burn)))
... и добавил:Гарик подумал а ну его и снова заиграл burn
... и добавил:Сколько быне делал записей Гарик ,все равно на альбомах получался burn.