как вариант, но почему...в моём понимании пред приходит в апм и потом в кабинет, затем мик и в микшер всех инструментов...естественно можно на классическую схему забить..но при условии её понимания
Если для того или иного случая важен эффект перегруза ламп усилителя мощности то имеет смысл его попробовать симулировать. Если это не нужно - то нет смысла вносить дополнительные преобразования в звук.
Я понимаю что в век компьютерных технологий всем хочется навесить кучу максимайзеров и прочих "улучшателей" звука, но на самом деле это тупик. Надо изначально понимать какой звук тебе нужен и пытаться его добиться на самом раннем этапе его формирования с минимальными изменениями затем.
Т.е. если преамп дает необходимый звук - нет никакого смысла добавлять симуляцию усилителя мощности. И да например данный конкретный преамп включенный в оконечник Трипл Ректифайера и затем в Торпедо Лив звучит лучше, но это не суть данной демки.
Мне важно получить звук который я хочу с наименьшими затратами