Автор Тема: Когда таскать кабинеты больше невмоготу. Two Notes Torpedo Live решае конкретно  (Прочитано 336629 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru

Оффлайн MARSHALL IGRO

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5115

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
 :popcorn:
..да -- вполне прилично

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Алан Маркус. Рабочий день. Усил Фортин , торпедо лив. Виски. Много педалей




Оффлайн MARSHALL IGRO

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5115
Прикольно! А впрочем, что ещё надо для творчества: гитара и вискарь....

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6364
Если все верно говорю, гражданину Корнфорду не пошла такая схема )
Хотя сотворить он успел отличные усилки!

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
sportloto82,  почему вспомнился корнфорд ? Комапния накрылась где-то в  2010м году. А торпеды где-то в среднем 2012м первые появились . Полу Корнфорду было явно тогда не до торпед . Он был в клинике. 
Жалко его. Трагическая история. Сделал усилки, которые запустили на орбиту Сатриани, Гована.  Да, в общем вся гитарная элита так или иначе использовала его аппараты. И в общем все. Теперь аналогов этим усилкам - нет. Мартин Кидд сделал другие усилки Victory. И это оказалось совсем другое.

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6364
D7,
да вот просто история уиски и творчества навеяла. разделяю печаль истории Пола, ну и ампов его.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Видео из тех времен, когда пол корнфорд был норм и светлое будущее его усилков казалось  совсем рядом. Я разговариваю с ним о том о сем. Его команда пока еще в абсолютный лидер в гонке бутиков. Выставка NAMM. Его стенд заполнен посетителями до отказа. Там непрерывно играет Гатри Гован. Вернее перерывы есть, но они очень короткие - нужные ему для того чтобы отхлебнуть пива или пошутить со зрителями. Гатри Говану  все равно чем шутить словом или , что-нибудь отмочить на гитаре. Вечером вся тусовка собирается в небольшом зале на 150 человек магазина Tone Merchants.( Эта контора еще один затонувший корабль. Владелец Эд Юн вскоре продает свое детище и направляется работать в сур.) И это не просто концерты, а выступления мегазвезд перед мегазрителями Гатри Гована например приезжает послушать Джон5, а следующий за ним Ритчи Котцен его уже не интересует. Послушав Гатри,  Джон куда-то сваливает. в Перерывах Пивас льется рекой . Посетители , а это очч богатые граждане общупывают гитары. Я подхожу к скромному с виду китайцу и начинаю разговор. Ээээ , а у меня восемь гитар, а у меня - двести писят, не отрываясь о грифа отвечает китаец. Он старательно расставляет пальцы на грифе пытаясь взять барре ля мажор. В конце концов ему это удается, но правая рука летит мимо струн и он улыбается. Я спрашиваю машинально - Ммм, а зачем вам столько инструментов? Да пусть сын балуется кивает он в сторону мальца, рядом. И добавляет я приехал сюда пощупать и возможно взять вот пару испанских электрогитар ( по 5 косарей , как потом оказалось) . Также оказывается, что он владелец небольшой софтовой фирмы  (хуа себе там 200 программеров) . В завершение я спрашиваю - может обменяемся емейлами так поболтать на досуге. Но он ловко уходит от ответа и растворяется в толпе. Все круто. Я чувствую, что во фрэндах с Гатри Гованом и ваще, как свой чел,в команде Корнфорда. Днем я просил Гатри на стенде показать мне Roadhouse 30. Но он и не думает отрываться от пива , машет рукой и говорит - давай сам и указывает на свой инструмент  сур фабричный N2650. Я беру гитару и что-то играю человек тридцать зрителей одобрительно кивают.  Подтягиваются еще люди. Я купаюсь в отражениях лучей  славы Гатри Гована. Поворачиваюсь к нему играю теппинг и говорю вот это я выучился от тебя еще  с прошлой выставки. Он берет гитару показывает что-то смешное и говорит учи теперь это . Зрители смеются. Потом я разговариваю с Полом. Он немногословно, но надо сказать всегда отвечает на любые мои вопросы по другим усилкам. И эти беседы очень много дают мне в понимании звука в дальнейшем. Назвать его учителем я не решаюсь - очень пафосно. Но вот наставником, пожалуй. Потом, что-то ломается в этой редкой бутиковой машине с названием Корнфорд. Сначала на заводе Корнфорд пожар, далее Пол повреждает сухожилия на руке. Жизнь Корнфорда становится ненастной с очень редкими прояснениями. В 2011 году, на выставке я вижу Гатри в кольце фанатов. Он как всегда с пластиковым стаканом пива. Я кричу ему поверх голов - Гатри ты не знаешь, что с Полом? Он не отвечает на имейлы даже мне - кричит Гован в  ответ. Это последняя наша личная встреча. Солнце с надписью Корнфорд начинает двигаться к закату.


http://www.youtube.com/watch?v=7FCNH0tv-Rc
« Последнее редактирование: Июня 01, 2016, 21:25:29 от D7 »

Оффлайн ruslanchic

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
« Последнее редактирование: Июня 03, 2016, 18:14:41 от ruslanchic »

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
А как делал? Звучит очч клёво

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23981
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Сделал усилки, которые запустили на орбиту Сатриани
:D когда Сатриани запустился на орбиту, подозреваю, что Корнфорд даже и не думал о производстве усилков, ну а Гован так вообще до орбиты не долетел, причём сильно

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
ой, сорян я чувствую прям в самое сердце своей черной стрелой клеветы попал в сердце любителю Сатриани. если чё еще раз сорян. надеюсь не убил.
Имею в виду в силу своих скудных познаний, но со слов все же Сатриани, что в ходе поиска своего звука испытывал он творческие муки с целью чего не прекращал искания звука, что вощм нормально для любого нормального исполнителя, а уж для исполнителя высокого класса я бы сказал это просто характерно. Так вот в 1999 году в ходе таких исканий ему сделали прототип Harlequin о шести ваттах его вроде он начал применять начиная с G3 и как-будто с Корнфордом было все душу в душу до 2002 года. Использовал все модели Корнфорда. А потом уже как-то все соскочило в сторону Peavey. Вроде те как денег не жалели, чтобы заинтересовать хороших исполнителей. Ну а альбом Extremist я слушал, прошу извинить меня последний раз можт лет 20 назад . И дальше слушать не очч заинтересовало.  Был на концерте  С. в ГонКонге по моему как раз во 2002 а можт в 2003году. Какой там был аппарат было пофиг. Народу было помню мало. Хотя все что делает Сатриани сейчас в рамках совместных проектов с другими исполнителями считаю сделано клёво. Так на всяк пожарный какие-то ссылки на зарубежную прессу, которая у меня есть и сейчас в виде журналов.  Это про то что он использовал.


http://www.guitarworld.ru/article/dzho_satriani_ekstremist_zaslanets_inykh_mirov_obrudovanie/.

« Последнее редактирование: Июня 02, 2016, 21:22:27 от D7 »

Оффлайн ruslanchic

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
« Последнее редактирование: Июня 03, 2016, 14:52:54 от ruslanchic »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Вроде те как денег не жалели, чтобы заинтересовать хороших исполнителей.
Интересно, если бы не институт эндорсмента, а честный рынок, на чем бы сейчас играли Сатриани и прочие Ричи Котцены?! :crazy: ;D