Странный вопрос назрел: поможет ли торпеда, если руки кривые в плане кручения ручек?
Пытаюсь записывать голову с лоадбоксом через импульсы. Заметил, что больше времени уходит на кручение ручек на внешней звуковухе, выходе с головы, преампе или еще где, чем собственно на игру риффов. Уходит очень много времени, чтобы согласовать сигнал с выхода, мощность усилка, вход, чтобы все не песочило и не "жужжало". А потом хочется чуть поправить что-то на усилке - то ли гейн, то ли мастер, и начинай опять сначала "танцы с бубном". Понимаю, конечно, что это в основном связано с опытом в записи. Но все равно еще раздражает, что гитарный сигнал в хост-программе только в пост-обработке можно слушать, иначе "уши вянут", что очень ограничивает, если по каким-то причинам нужно в пред-обработку перейти.
Так вот вопрос - как обстоят дела с торпедой? Является ли это устройство "воткул и играй", или есть какие-то скрытые нюансы. С одной стороны прибор очень дорогой. А с другой, если позволит сэкономить до 60% времени, может быть того и стоит.