Автор Тема: Когда таскать кабинеты больше невмоготу. Two Notes Torpedo Live решае конкретно  (Прочитано 336655 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн krumm

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 137
  • Powered by -=MESA BOOGIE=-
Странный вопрос назрел: поможет ли торпеда, если руки кривые в плане кручения ручек? ...

нет, потому что в цепочке с торпедой добавляются еще ручки регулирования самих импульсов.

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Странный вопрос назрел: поможет ли торпеда, если руки кривые в плане кручения ручек?


хз ..... вроде, не должна помочь  :popcorn:
« Последнее редактирование: Октября 25, 2016, 13:41:38 от Garik Alengos »

Оффлайн Boston Rain Melody

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • иждивенец
То есть получается, что с торпедой имеешь тот же геморрой, что и с импульсами, только еще больше? К примеру, повернув ручку громкости на усилителе, нужно перепроверять всю цепочку?

Оффлайн ShadeMang

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1224
  • Only tube sound \_/,
Boston Rain Melody,  мне кажется многие считают все эти спикерсимуляторы панацеей, но это не так.
Торпеда всего лишь интерфейс, который избавляет человека от беготни вокруг реального каба и реальных микрофонов. Время на самом деле экономится, но не на отстройке звука.
Импульс сам по себе не изменяем, потому с подбором импульса времени уйдет гораздо больше.
В торпеде позицию микрофона можно менять, что является жирным плюсом.
То есть тут в пределах одного импульса можно найти подходящее звучание  8)
Не в обиду производителям пангеии, но когда она у меня была я если честно заколебся подбирать импульсы. В некоторых моментах хотелось бы чуть чуть микрофон сдвинуть)))
 Гораздо удобнее дела обстоят в торпеде. PC интерфейс еще одна тема, которая реально экономит время.  ;)
 

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
То есть получается, что с торпедой имеешь тот же геморрой, что и с импульсами, только еще больше? К примеру, повернув ручку громкости на усилителе, нужно перепроверять всю цепочку?

какую цепочку?
усилитель воткнут в торпеду (если это Live)-- вот и вся цепочка

перепроверять -- это по желанию
выбираешь импульс (на торпеде) > "двигаешь" виртуальный микрофон относительно виртуальной колонки > находишь нужный тебе звук
Всё
« Последнее редактирование: Октября 25, 2016, 13:47:26 от Garik Alengos »

Оффлайн MARSHALL IGRO

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5115
Присоединяюсь ко всем вышесказанным. От себя лишь замечу, что лучше поиск звука начинать, когда все ручки на усилке на 12 часов, под этот звук искать наиболее подходящий по звуку мощник/кабинет/микрофон, а уже потом дошлифовывать эквалайзером получившийся звук. И как было сказано выше ничего не надо мудрить: находишь 8 Омный выход на своём усилке, спикерным кабелем соединяешь с Торпедой и всё. 8)

Оффлайн Stevens

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13909
  • ....Музыка, искусство, Rock'n'Roll!
Присоединяюсь ко всем вышесказанным. От себя лишь замечу, что лучше поиск звука начинать, когда все ручки на усилке на 12 часов, под этот звук искать наиболее подходящий по звуку мощник/кабинет/микрофон, а уже потом дошлифовывать эквалайзером получившийся звук. И как было сказано выше ничего не надо мудрить: находишь 8 Омный выход на своём усилке, спикерным кабелем соединяешь с Торпедой и всё. 8)
и подключить все в радио розетку  ;D :alc:

Оффлайн Boston Rain Melody

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • иждивенец
какую цепочку?
усилитель воткнут в торпеду (если это Live)-- вот и вся цепочка

перепроверять -- это по желанию
выбираешь импульс (на торпеде) > "двигаешь" виртуальный микрофон относительно виртуальной колонки > находишь нужный тебе звук
Всё

Ну если так просто, тогда хорошо.

Вот вчера мучился: усилитель в лоадбокс, выход прямой с усилителя на аудиоинтерфейс, потом софт, импульсы и "все такое".
Вот и получается "цепочка": если хочется гейна больше-меньше или раскачанности оконечника - все это влияет на сигнал из оконечника. У него есть своя ручка, но опять же нужно несколько раз покруть и ее, и на входе аудиоинтерфейса, чтобы уровень согласовать. Причем на уровень влияет абсолютно все, и гейн, и вольюм, и мастер, и даже пост-эквалайзер. А потом еще импульсов сотня для каждого из положений микрофона. Вот и приходится скакать от компа к усилку, к аудиоинтерфейсу, к тыльной стороне усилка, и опять по новой.
А еще на свою беду студийные мониторы купил - каждый чих слышно.  :pozor: Раньше в наушниках как-то проще было.

Оффлайн krumm

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 137
  • Powered by -=MESA BOOGIE=-
Ну если так просто, тогда хорошо.

Вот вчера мучился: усилитель в лоадбокс, выход прямой с усилителя на аудиоинтерфейс, потом софт, импульсы и "все такое".
Вот и получается "цепочка": если хочется гейна больше-меньше или раскачанности оконечника - все это влияет на сигнал из оконечника. У него есть своя ручка, но опять же нужно несколько раз покруть и ее, и на входе аудиоинтерфейса, чтобы уровень согласовать. Причем на уровень влияет абсолютно все, и гейн, и вольюм, и мастер, и даже пост-эквалайзер. А потом еще импульсов сотня для каждого из положений микрофона. Вот и приходится скакать от компа к усилку, к аудиоинтерфейсу, к тыльной стороне усилка, и опять по новой.
А еще на свою беду студийные мониторы купил - каждый чих слышно.  :pozor: Раньше в наушниках как-то проще было.

ээээээ... берешь запас по пикам около -6дБ, а потом доруливаешь микс, или что у тебя там, фэйдером в daw. А так это извращение на железе громкость все время подстраивать. Или я что-то не так понял?

Оффлайн Boston Rain Melody

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • иждивенец
ээээээ... берешь запас по пикам около -6дБ, а потом доруливаешь микс, или что у тебя там, фэйдером в daw. А так это извращение на железе громкость все время подстраивать. Или я что-то не так понял?

Спасибо за совет насчет запаса по пикам.  :alc:

Естественно, что ручкой вольюм усилка я не уровень записи регулирую.
Но в том и был вопрос, чтобы один раз так подстроиться и все по-минимуму крутить.

Оффлайн Voron-Argentum-Mori

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 330
  • Voron
    • Voron
Давненько я нового ничего не постил...
В общем исправляюсь. ВОт такая гитарка и усилитель с Торпедо Лив как обычно :rolleyes:
https://youtu.be/o-MZJ5Lk2wE

Оффлайн aptyp.k

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 336
Давненько я нового ничего не постил...
В общем исправляюсь. ВОт такая гитарка и усилитель с Торпедо Лив как обычно :rolleyes:
https://youtu.be/o-MZJ5Lk2wE
Коробит немного от французского. А так конечно молодец.
[/quote]
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2016, 10:42:18 от aptyp.k »

Оффлайн Boston Rain Melody

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • иждивенец
А почему на буржуйском?

Нет бы по делу сказать, что человек хорошо сыграл, или звук хороший. Так претензии какие-то вовсе не из предметной области.

Оффлайн aptyp.k

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 336
Нет бы по делу сказать, что человек хорошо сыграл, или звук хороший. Так претензии какие-то вовсе не из предметной области.
В тегах запутался. Читай пост полностью.

Оффлайн Allright

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2348
Давайте делиться у кого чего выруливается и на каком кабинете
Я на ютубах подсмотрел один кабинет у товарища и сейчас играю на нем, вполне себе ничего себе.
Кабинет называется NOS V30 на лампах PP6L6   конечно же речь идет о металле