Ну и 50 ватт, изокаб не держит, все равно громко.
так и многие аттенюаторы не держат , начинают поджирать звук на той малой громкости на которой очень бы и хотелось находится. Увеличиваешь громкость на аттенюаторе, пока не получишь звук близкий к нормальному и получается оказываешься на большой громкости, оказывается снижают уровень так себе. Что есть аттенюатор, что нет. Хорошего тихого звука нет, есть индикативный, типа ну да тихо,но гвно.
Вот отсюда и смысл приобретения аттенюации от 2 Notes - c этими задачами торппеды справляются без проблем. Фрайетт недавно получил, посмотрел PS2, тоже все отлично.
С изокабами, другая история меня лично напрягает. Ладно, ящик - все ноги обобьешь. Так еще на какой нибудь частотке добавляются призвуки левые. Однажды, было дело, Захерий Векс насоветовал - во,чувак аттенюатор чумовой бери , - там все спецом - динамик, микрофон, ящик маленький, супер - сил нет. То ли Акс трак, то ли что-то типа того. Ну короче взял несколько штук, и в итоге нашел - глаз у меня видимо такой, нехороший, если чё сразу вижу. Так вот на частоте 2.3 кГц звук получался со свистом ветра, как будто пишешь в подземном переходе бездомного чела. Чистый звук писался тогда худо бедно можно согласиться , перегруз уже нет -полное гвно. Мастерить надо было полдня после записи. Вощм один геморой. Поэтому как-то все и съехало в конце концов в сторону торпед - не надо жёпу рвать. Ладно если тебе платят немерянно - тогда не то что с изокабом , с записью звука с табуретки можно повозиться, сколько угодно. А если тебе по быстрому прописать, минусок для себя или наскоро сделать что-то для срочно возникшей работы, то уж тогда торпеда - без вариантов . Тихо, культурно - места не занимает. И главное в любое время дня и ночи.