ну для записи возможно оконечник раскачивать не надо.
Но по поводу громкости оконечника главный урок получил лет десять назад. Партнерский коллектив выступал перед Obituary . Были привезены VHT Pittbull Ultralead и Bogner Uberschall. На чеке отстроились в традиционной манере - оконечники на небольшой громкости лишь бы было слышно , получилось какая-то усредненная какая-то громкость. Рулил там звукач , типа на порталы он кинет, добавит и т.п. - все будет круто. Кароч настрой радостный. Типа Абитуру ща уберем, нефиг им, а те в райдере заказали маршалла какие-то первые попавшиеся. Ну типа эксклюзив усилки Маршал просто обязаны порвать. А в дальнейшем вышло что. Когда звук надо было добавить, на гитары, звукач начал дергаться , уже все стрелки на индикаторах на пульте на 200км/час, а звука нет и добавить уже нечего. Короче отыграли сет, с таким звуком. Потом вышла Абитура, на полных Маршалловских стеках открыли оконечники на всю и всё и весь бутик с этими настройками нежными и прекрасными просто сдуло нах. Звук громкий , крутой . Отрулили все четко. Ну и конечно всех остальных Абитура убрала по полной, даже при своем очч простом музыкальном материале. С тех пор на мероприятиях подобного профиля , я оконечник тормошить не стесняюсь. Погромче , оказалось при определеном материале не то что неплохо, а просто обязательно. Ну эт на вкус, на цвет, естественно