Автор Тема: Когда таскать кабинеты больше невмоготу. Two Notes Torpedo Live решае конкретно  (Прочитано 336716 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн fa|(on

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Do your best. Or do nothing.
https://www.youtube.com/watch?v=BywxrOG0GyE
То, что я слышу: Live тише и мутнее (некая мыльность даже на хайгейне присутствует),PE-120 звук выдаёт самый верхастый и сочный, Captor где-то между ними. Но сравнение чисто субъективное и, с точки зрения качества имитации реальной связки "кабинет - микрофон - микрофонный пред", не информативное. Ведь цель любой имитации в том, чтобы максимально приблизиться к свойствам оригинала. Поэтому, по-хорошему надо бы ещё добавить и звуковые примеры реальной связки, с которой снят импульс, использованный в сравнении.  К тому же, с цифрового выхода "торпеда" звучит лучше, ибо при аналоговом подключении сигнал дополнительно "мылится" лишним ЦА-АЦ преобразованием (ЦАП на выходе "торпеды" - АЦП звуковой карты). По этой причине предпочтительнее использовать цифровой выход при возможности. Кстати, автор видео мог бы и с таким вариантом подключения семплов записать (кстати, и эквалайзер в "торпеде" он тоже мог бы покрутить - не только у PE-120 есть эквализация ;) ) Всё-таки Live - цифровой прибор с более широким функционалом, а не просто реактивный лоадбокс  :acute:

Видео о том, как звучат три разных лоадбокса в одинаковых условиях. Но судить о том, какой из них точнее эмулирует реальную связку "каб-мик-пред" по этому видео я бы не стал  8)

P.S. являюсь владельцем Torpedo Live, AMT PE-120 по звуку из этого видео понравился больше  ;D
« Последнее редактирование: Марта 07, 2018, 20:21:20 от fa|(on »

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Тем временем палим видос 

Есть у лидеров определенная практика ежегодных обращений. У Ola Englund​ это называется Тур по студии 2018
Ну ламповые головы  с кабинетами  - это естественно, а во  в студийной части Torpedo  Reload ( аттенюатор)
и Torpedo Live  цифровые модели кабов , микрофонов , звуковых трактов , втроеный спикосим.
И да сообщает, что в студии стало свободнее , говорит потому что выкинул всё фуфло (   shit с его слов )


https://www.youtube.com/watch?v=XX_RPyBCTRg
« Последнее редактирование: Марта 07, 2018, 21:12:00 от D7 »

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
У вас личная неприязнь к омичам, я вижу.

Не знаю -  у кого как,.... у меня - личный пофигизм к омичам (как вы их называете)  :popcorn:

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2495
  • LightMaster
    • YouTube
Не знаю -  у кого как,.... у меня - личный пофигизм к омичам (как вы их называете)  :popcorn:
Когда пофигизм - так бурно не реагируют ) Ну да ладно, давайте закроем тему )

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Как раз бурно реагируете - это вы, пацаны
Моя же реакция одна - стёб со смехом (это - максимум)  ;) ....  ;D

... и добавил:

Тему можете закрыть, можете открыть.... Как вам будет угодно (удобно)  ;D

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Ау, чё сразу приуныли,  приутихли?
Срачь не получился?  ;D

По поводу видео по этой ссылке -
https://www.youtube.com/watch?v=BywxrOG0GyE

АМТ там звучит ярче, чем Каптор и Лив... Но, такое ощущение, что эта яркость какая-то искусственная. По идее, все три аппарата должны звучать примерно одинаково - как и звучат Каптор и Лив. ... АМТ из них явно выделяется. Выделяется не чистотой звука(прозрачностью),  а именно верхастостью, которая, кстати, не всегда приятна на слух - для dark-sound Оранджа эта верхастость(на кабсиме) может звучать нормально, для bright-sound Маршалла или Фендера эта верхастость будет лишней, будет "резать" ухо... Короче.. Такое впечатление, что АМТэшники преднамерено задрали эквализацию (примерно 2 - 4 кГц) в своём приборе. Такой же "верхастый" эффект можно получить, если у Торпеды Лив на эквалайзере чуть поднять 2 кГц  и  6 кГц.  :)

Оффлайн BRMC

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • Whatever happened to my Rock'n'Roll
Ещё одно интересное сравнение, на этот раз без АМТ  ;D
Жаль конечно, что не с Fryette Power Load, а с Power Station 2.
Зато со свежим UA OX

https://www.youtube.com/watch?v=YnfyuclnN4c

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2495
  • LightMaster
    • YouTube
Ау, чё сразу приуныли,  приутихли?
Срачь не получился?  ;D

По поводу видео по этой ссылке -
https://www.youtube.com/watch?v=BywxrOG0GyE

АМТ там звучит ярче, чем Каптор и Лив... Но, такое ощущение, что эта яркость какая-то искусственная. По идее, все три аппарата должны звучать примерно одинаково - как и звучат Каптор и Лив. ... АМТ из них явно выделяется. Выделяется не чистотой звука(прозрачностью),  а именно верхастостью, которая, кстати, не всегда приятна на слух - для dark-sound Оранджа эта верхастость(на кабсиме) может звучать нормально, для bright-sound Маршалла или Фендера эта верхастость будет лишней, будет "резать" ухо... Короче.. Такое впечатление, что АМТэшники преднамерено задрали эквализацию (примерно 2 - 4 кГц) в своём приборе. Такой же "верхастый" эффект можно получить, если у Торпеды Лив на эквалайзере чуть поднять 2 кГц  и  6 кГц.  :)
Ну, вполне логично, что оба прибора от ту-ноутс будут иметь схожий звук. У них свое видение, у АМТ - свое. Кому-то понравится одно, кому-то другое.

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13689
Ну, вполне логично, что оба прибора от ту-ноутс будут иметь схожий звук. У них свое видение, у АМТ - свое. Кому-то понравится одно, кому-то другое.
Да честно говоря не очень то хочется чтоб на выходе аппарат дополнительно поднимал какие либо частоты.
На выходе звук усилителя должен быть как есть (as is - так сказать), а поднимать или опускать частоты это уже на усмотрение пользователя.
А то ломай потом голову, что там производитель решил за тебя поднять или опустить.  ???

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2495
  • LightMaster
    • YouTube
Да честно говоря не очень то хочется чтоб на выходе аппарат дополнительно поднимал какие либо частоты.
На выходе звук усилителя должен быть как есть (as is - так сказать), а поднимать или опускать частоты это уже на усмотрение пользователя.
А то ломай потом голову, что там производитель решил за тебя поднять или опустить.  ???
Ну, вообще-то связка усилитель-динамик - нелинейна. В обзоре как раз и говорится, что разница в звуке как между разными динамиками. у АМТ, кстати несколько вариантов поднятия высоких и резонансной частоты. AS-IS это резистивная нагрузка.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Вроде похожий видос фигурировал в данной теме. Токо там был reload. Я тоже имел возможность сравнить  Fryette PS2 и Reload.  Fryette в любом случае  крут , несмотря на цену и избыточную возможность работать в режиме усилителя . К примеру источник звука мощностью 0.5 вт как например Zvex Nanohead  можно раскачать до 50 ватт. Вощм изящное решение но ценник порядка 800 баксов в москве  немного заставляет притормозить  когда это история сравнивается c Reload  в Москве минимальная цена меньше 700 баксов  за возможность реампинга и все интерфейсы с Торпедовским софтом. По звуку  Reload совсем не сливает. На очч малой громкости , скажем домашней громкости. Отдать предпочтение будет нелегко. Здесь уже кому что надо. Если интерес к студийной деятельности то Reload вообще то что нужно . Там всё что нужно под ключ. а Fryette  всё таки только лишь компонента в цепи звука, там еще бабки вкладывать и вкладывать , кабинеты , микрофоны . Ну и т.п. Для отечественного юзера это как серпом по яйцам. Денег всегда в обрез, амбиций выше крыши. В такой  ситуации если смотрим  готовые к использованию решения , торпеды содержат нормальное законченное предложения. Все модели сквозняком. От каптора , где тупо -20db  - по минимуму аттенюации и нормальные средне достаточные возможности записать свой материал в комп и до Studio, где всё по максимуму. Развитый  софт 2 Notes  поддержан железом . Ну и вощм это по максимуму  готовое решение  вполне  устраивает разных хороших людей. По слухам даж калибра Пол Маккартни. Хотя Torpedo Live вполне тож ничего.  Люди с ним трудятся не только в студии ( у нас это для Live наиболее типичная история) но и на сцене. С кабинетами понятное дело много не наездишься. Ящики эти таскать дорого, настраивать хлопотно.  На все денег надо . В условиях когда музыка не несёт бабла. Это очч рабочее решение.  Знакомый полгода мне рассказывал, типа данунах пластмасса, эти торпеда, чё у меня звук будет как у всех. Не Не Не, ни за что.  Приехал с феста в Финляндии. Глаза как полтинники - там все типа с этими торпедами, звук ваще . Я спрашиваю чё одинаковый ?  Нееее. Давай кароч Reload, так как он дешевле.
Вот,  я к чему  - все эти мощные видосы сравнения аттенюаторов, знаете, как все равно страницы вырванные из середины книги. Причем в одной книге истории на все случаи жизни, а в другой это только предисловие и продолжение еще томов на двадцать мебели не хватит расставлять. Да и денег. Все варианты - больше частот, меньше частот, ярче, глуше они зависят от источника звука в первую очередь. Торпеды очень гибко позволяют все отстраивать. Если и есть какие-то моменты не очч, на выходе все нивелируется. Причем с удобством. Софтовый сервис у торпед, пока поглавнее конкурентных решений, но это для тех кому это важно.  Думаю, что и Power Load будет норм, Fryette  не подведет. Хотя функционал не безумно широкий. Здесь надо смотреть от задач, которые пользователь ставит перед собой
« Последнее редактирование: Марта 09, 2018, 22:18:08 от D7 »

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Да честно говоря не очень то хочется чтоб на выходе аппарат дополнительно поднимал какие либо частоты.
На выходе звук усилителя должен быть как есть (as is - так сказать), а поднимать или опускать частоты это уже на усмотрение пользователя.
А то ломай потом голову, что там производитель решил за тебя поднять или опустить.  ???

as it is
Совершенно верно.
И я - о том же. Все приборы-посредники должны максимально правдиво передавать исходный звук.  :)

... и добавил:

У них свое видение, у АМТ - свое. Кому-то понравится одно, кому-то другое.
Как бы - да, каждый имеет право на своё видение... Но, хз - я бы не стал брать прибор, в котором со звуком что-то наколдовали и  искуственно приукрасили... Моё мнение.
« Последнее редактирование: Марта 10, 2018, 00:24:18 от Garik Alengos »

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2495
  • LightMaster
    • YouTube
as it is
Совершенно верно.
И я - о том же. Все приборы-посредники должны максимально правдиво передавать исходный звук.  :)

... и добавил:
Как бы - да, каждый имеет право на своё видение... Но, хз - я бы не стал брать прибор, в котором со звуком что-то наколдовали и  искуственно приукрасили... Моё мнение.
Так суть-то в том, что эти нагрузки нелинейные. Они специально рассчитаны на эмуляцию динамика. И дают свой характер, как и динамик. Но динамики же разные, и тоже дают разный характер. Тут, на мой взгляд стоит сравнивать лоадбоксы с реальным динамиком. Тут речь не об искусственном преукрашивании, а о приближении к оригиналу. У меня нет на самом деле ни желания, ни нужды топить за какого-то производителя, я скорее за правду и адекватное сравнение.

Оффлайн vasilius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2154
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
Garik Alengos,
Проблема в том, что многие тесты не совсем корректные
и каждая нагрузка "эмулирует" свой тип кабинета
в идеале - это взять некий кабинет, снять его характеристику и сделать соответствующую нагрузку
на характеристику кабинета влияет сам динамик, оформление кабинета, пространство, где находится кабинет, и его положение в пространстве
каждый производитель выбирает какую связку характеристик он эмулирует
например, торпеда, она эмулирует характеристику близкую к "голому" динамику - тоесть высокочастотную составляющую часть характеристики, игнорирую резонанс на НЧ
тоесть получается реактивная нагрузка, но без резонансного пика, хотя он в обязательной мере присутствует в любой реально снятой характеристике
те же АМТ, эмулируют поведение кабинета 4х12 - с его поведением на ВЧ и резонансом по НЧ
резонанс по НЧ в свою очередь, так же зависит от "громкости" на какой работает усилитель...
Так же "плоскость" характеристики зависит от (громкости) величины выходного сопротивления усилителя, оно в свою очередь зависит от напряжения и тока (привет Ому).
Но! опять же, кто-то мог его(пик) сделать выше\сильнее  - потому, что опирался на характеристику снятую с расскаченой 150Вт ректы и ее каб оверсайзед с V30,
а кто-то с полуоткрытого каба фендера с 1х12 с12, на средней громкости. Так же на характеристику влияет с какого усилителя это делалось и его схемы по ОС (презенсы\депсы\ в каком положении или вообще без ОС усилитель)

ну и что б "например",  если скажем разные кабинеты имеют +- одинаковую картину по ВЧ, то пик на НЧ может сильно различаться от 70 до 120Гц, как правило.
Соответственно один производитель не реализует этот пик, другой реализует его на 120Гц, другой на 100Гц, третий на 80Гц...
и если и говорить, что кто-то не прав, то скорее всего тот, кто его не реализует...

Например, гитарист привык снимать звук с фендера 2х12 полуоткрытого, а нагрузка ему как бы намекает? что он снимается с 4х12 с V30 и может этот характер не совсем его устраивает
с другой стороны этот пик можно поддать эквалайзером в той мере сколько этого нужно и на свой вкус, но поведение усилителя уже поменяется, на том же палммюте и т.д.

Другими словами, если поведение по ВЧ более-менее общее для разных кабинетов, то с резонансным пиком по НЧ не все так однозначно.
Тоесть все, как всегда сводится к компромиссам и вкусовщине....

Те же АМТ наверно додумаются вместо переключения поведения по ВЧ, сделать отключение НЧ пика...
Реализация же НЧ резонанса, тоже весьма не приятная в производстве вещь - это катушка с сердечником, который довольно сильно может "петь", смотрел видео Табачникова, который жаловался на АМТ, что он сильно поет, хотя должен быть тихим... Делать ее по принципу ВЧ катушки на воздушном сердечнике - дороговато -) Поэтому торпеда сделала экономически правильное решение: базовая реактивность (ВЧ) и опора на импульсы... и удобство в производстве...

« Последнее редактирование: Марта 10, 2018, 01:34:06 от vasilius »

Оффлайн san_san

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Да честно говоря не очень то хочется чтоб на выходе аппарат дополнительно поднимал какие либо частоты.
На выходе звук усилителя должен быть как есть (as is - так сказать)
Звук не должен быть "как есть". Звук должен быть "как есть с нагрузкой в виде настоящего динамика".
Только вот "настоящие динамики" все разные. У одного резонанс на 75, у другого на 85. И т.п.
Если в АМТ кривая импенданса настраивается, и из восьми возможных вариантов можно подобрать тот, который больше похож (или больше нравится), то у ТуНотес некий усреднённый лошодь, и хрен ты его изменишь. А то и вообще, как предыдущий оратор написал, без никаких НЧ-резонансов.

То, что Torpedo Live похожа на Torpedo Captor - ничего удивительного. Похожи ли они обе на поведение натурального дина - вопрос открытый. По низким частотам уже давно разговоры разговариваются, что не сильно-то оно там реактивное. Наверное поэтому и производители торпед, и продавцы из кривой импенданса делают страшную тайну. Хотя чего там страшного - непонятно, у АМТ вон на морде нарисовано, и никто не умер.


... и добавил:

Те же АМТ наверно додумаются вместо переключения поведения по ВЧ, сделать отключение НЧ пика...
Дык вроде уже додумались? Только ещё на конвеер не поставили )

Она будет 3 типов (переключаемая)
1- резистивная (пассивная)
2-реактивная (как у некоторых аналогов)
3-реактивная резонансная (как в PE-120)
П.2, если я правильно понимаю, это именно то, что в торпедах - реактивность по верхам, безо всяких низкочастотных резонансов.
« Последнее редактирование: Марта 10, 2018, 02:28:08 от san_san »