Итак вечер. Пятница. На выхи внезапно подвалило. Три работы. Оригинальные похороны. Занимательный Корпоратив. И еще концерт художественной самодеятельности для фермеров в колхозе, находящемся в ста шестидесяти километрах под Бостоном. Ты чувствуешь себя Ламборджини перед которым внезапно открылось двести метров скоростного хайвея среди полнейшего бездорожья. С вокалистом еще ладно, а вот лихорадочные поиски остальных заканчиваются ничем. Все кто могут работать уже заняты. А кто не заняты, работать на выхи уже не могут по определению.
Итак впереди вечер и ночь. На столе список из двадцати шести номеров, которые надо разучить и в пяти спеть. Ну и еще минуса. Да, есть над чем задуматься.
И тут такой Торпедо Лив. . Производителем он задумывался как оборудование для гастрольной практики. В наших условиях его место скорее всего не на сцене, а наверное все же дома. Вот когда весь урбанизм вокруг состоит из пятиэтажек с тонкими гипсокартонными стенами, с уютными апартаментами, где и гитару то некуда поставить , а уже усилитель да еще и с кабом и подавно. И ты в середине всего этого. А микрофон когда к кабинету надо правильно поставить? И все это, чтобы потом тещина нога в спущенном чулке по нему захреначила в сердцах , пока ты вышел на пять минут , ну хотя бы покурить, когда все настройки сделаны и уже можно было бы начинать. А на вопрос заданный теще тихо и вежливо , мол чё за дела? Выслушать, коротенько минут на сорок, рассказ о том шо у стране каж второй гитарист, а работать некому, А тут будь ты неладен, вместо того шоб играть под кроватью ну в крайнем случае , будь оно неладно явился какой-то с ящиками со своими на пол квартиры, вместо того чтоб ( и опять минут сорок) . Вот именно в таких условиях Торпедо Лив начинает работать с удвоенной силой. Места занимает мало, с компом, считай брат родной. Усил раскачанный на полную можно включать хоть в три ночи. Звук-то можно сделать еле слышным. В общем в режиме мостков , когда надо чапать по хлябям нашего быта прибор очень даже и спасае. Качество на самом деле вполне на оценку "хорошо" ну точно лучше, чем когда микрофон тебе отфутболят от каба безумные домашние чада, пока ты отвлекся на по чуть чуть. И самое главное у прибора все ходы записаны. Твой звукан всегда с тобой. Это к тому что Торпедо Лив можно таскать на сцену. Звук уже настроен, как надо. Просто включил в линию и понеслась.
Итак в одном корпусе находится реактивный лоадбокс, специализированное железо, которое крутит мощный софт, эмулирующий все виды известных оконечников , импульсы моделирующие работу нескольких десятков кабинетов и микрофонов (в том числе винтажных или заоблачно дорогих), которые можно позиционировать любым образом вокруг виртуальных кабинетов. Компьютерный интерфейс прост как в видеоиграх. Работа будет быстрой и приятной.
Три работы за выходные становятся надежной реальностью