В Purple , отвлекаясь от темы, всегда на мой взгляд были не лады с фьюжновыми гитаристами.
Томми Болин органично смотрелся у Billy Cobham (из Махавишну) в 22 года более чем удачно выступил в Spectrum в 1973 . До этой работы его мутная группа Zephyr. После работы c Cobham над Spectrum сразу вынесло на вершины . Не буду называть имена. Кончилось тем что нарвался в 1975 на Ковердейла с его любовью к Лед Зеппелин и сложным аккордам, типа как чтобы было у LZ. С этими гармонями сильно причем бежал впереди паровоза . Джимми Пейджс треском чесал репу говорят в процессе работы в совместном проекте с Ковердейлом. Кароче у Болина оказались жесткие рамки материала в которые он попал . Фьюжн там не подразумевался , сложные замыслы Ковердейла были ему едва ли близки, а может не интересны. Написав че-то (7 вещей совместно) для Come Taste the Band . Настрогал свой Teaser , который вощм то ли слабый ( как мне кажется ) либо из за обязательств перед Purple не получил возможности сольной гастрольной поддержки. Кароч взяли фьюжнового человека типа гитару купил, а играть не купил. Ни Purple не стало не Болина в итоге.
Та же хрень с Морсом .
Purple наилучший результат мне кажется имел когда в нем жила шизофрения рока и классики. Первые три альбома в классическом составе . Блэкмор и Лорд , когда у них была полноправная кооперация. Ну или те времена, когда Лорд имел аргументы, чтобы музыкально возражать Блэкмору. альбом Burn еще имел инерцию этого сотрудничества. Далее как-только эта ось разрушилась группа угасла. Фанковые оттенки. МК4 Были клёвые, но только ускорили распад. Уже не Блекмор ни Лорд фанковыми людьми не были никогда. Блэкмор собственно был самодостаточным и ушел в Rainbow. Он вощм был стержневым для мк4 и без него любой состав с подобными идеями был как лебедь рак и щука. Что собственно и произошло. Фанк и фьюжн и рок эти парни не смогли удержать в одном поле . Нечто среднее из этого и получилось средним. Далее попытки восстановления Purple даж в оригинальном составе пропустим. Там никто ничего не искал и соответственно не нашел. Поиски нового гитариста дали очч хороший результат Сатриани был вполне бы что сообственно и показывают редкие видео свой креатив и плюсь очень хорошее видение материала DP. До сих пор блестяще делает кавера на DP. Но к сожалению контрактные обязательства и свои личные планы не дали возможностей для дальнейшей кооперации.
И теперь стив морс - фьюжновый гитарист. выбран по принцип не было такого никогда и вот опять. Purple все также тема не его , как онв никода не была темой для людей с фьюжновыми пристрастиями Короч вся история Purple это бег по граблям. другой стороны может у них не было других возможностей? Ну тут думаю вряд ли . Взял же Блэкмор латинского певца. Так бы и DP допустим взяли бы латинского гитариста Damian Salazar. Это было бы свежо и бомба точно