Автор Тема: Когда таскать кабинеты больше невмоготу. Two Notes Torpedo Live решае конкретно  (Прочитано 336394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rockstar14

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • GuitarPlayer.Ru fan!
то прошивки звук исправляли,а как я написал , типа а чего там исправлять если звук хорош, уже гарик подчеркивает, что сейчас баги функциональные и  не относятся к звуку, ну  и менеджер блин  ;D ;D ;D  ;D ;D ;D ;D просто ржака, так неумело пиарить прибор - это перебор, звучит на мое имхо отстойно, а когда я узнал цену в штуку баксов за этот отстой, я вообще офигел... :o :o :o
и находятся еще идиота кусок кто это покупает, у хххх сваливаю с темы, все тут ясно, все в связке и работают на д7, никакой адекватной палемики тут нет, одно впаривание , эййй люди берииитеее... ;) :) :) :)

... и добавил:

кстати кто из наших музыкантов известных пользует, по моему ни одного
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2014, 19:35:06 от Rockstar14 »

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
то прошивки звук исправляли,а как я написал , типа а чего там исправлять если звук хорош, уже гарик подчеркивает, что сейчас баги функциональные и  не относятся к звуку, ну  и менеджер блин  ;D ;D ;D  ;D ;D ;D ;D просто ржака, так неумело пиарить прибор - это перебор, звучит на мое имхо отстойно, а когда я узнал цену в штуку баксов за этот отстой, я вообще офигел... :o :o :o

ты тупой, штоле?? ( сорри за прямоту)  ;D ;D

звук "исправляли" --- всего-на-всего - подкорректировали фазу (фазовое смещение) при передвижении микрофона от центра динамика к краю... Звук микрофона по центру динамика (позиция 100%) остался без изменений...  :)

функциональные баги были есть и будут в любом цифровом приборе (или софте) .... ты покупаешь операционку Windows, и потом ещё 10 лет к ней идут всякие апдейты ... каждый месяц по десять штук, а то и больше ....  ;D

и вообще -- нет предела совершенству .... время идёт -- у людей появляются новые запросы и тд ...  ;)

Оффлайн Rockstar14

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • GuitarPlayer.Ru fan!
а ты на д7 работаешь ??? ну сознайся гарик  ;)

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
немного оффтопа .... не хочу искать ту тему - про бустер 12ах7
 ;D



Троица Эхоплексов   8)





... и добавил:

а ты на д7 работаешь ??? ну сознайся гарик  ;)

это он на меня работает  :D :D :D

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
это он на меня работает  :D :D :D


рацкер14  ты токо прикинь,как все оказалось

немного оффтопа .... не хочу искать ту тему - про бустер 12ах7
 ;D



Троица Эхоплексов   8)





только я бы поставил слева эхоплекс , потом ёп бустер, а уже потом мастурбайтор. Типа сложная дорога эволюции человечества

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
только я бы поставил слева эхоплекс , потом ёп бустер, а уже потом мастурбайтор. Типа сложная дорога эволюции человечества

нее .... я - по принципу ------ у кого лампа - тот и центровой  ;D ;D

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
у меня есть эхоплекс ламповый, но бустер отдельный от него чёто лучше

Оффлайн Green Day

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1304

Оффлайн Rockstar14

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • GuitarPlayer.Ru fan!
отличный зажатый цифровой звук торпеды
 - молодец грин дэй!!! раскрываешь глаза людям, чуть почище она звучит вот и весь плюс, а звук ужасен , хуже ревальвера, послушай как там пух свел на ревалвере 4 и сравни  :)

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
Все послушали как Клоун14 сделал звук на аксе и кемпере, кемпер и акс куски говна.  :pozor: :pozor: :D :D :D

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
http://youtu.be/LNG39DhZ738

Green Day, с  кабом который моделирует торпеда более приличный для восприятия звук. L+R хороший , готовый  законченный звук можно отдать в производство.

erasov + со своим кабинетом, на слух побогаче спектрально, но все это богатство частот какое-то лишнее, много верхней середины, как раз это из разряда тех излишеств, которые при сведении хочется убрать, зато  это лишнее отсутствует в варианте с торпедой ,также в варианте с торпедой отсутствует некий фон, что тоже делает вариант с торпедой более законченным и аккуратным.

С торпедо запись выполнять все-таки технологичнее, места аппарат не занимает, ноль секунд времени на подготовку. Включил и поехали. Для записи живого каба настраивать положение микрофона уже некоторая история. После записи хотя бы фон убрать, как на видео,  уже наверное потребует усилий. При стесненных обстоятельствах по времени и по ресурсам эт может быть влом, особенно тема с фоном, если видение материала звукорежиссером этот фон не подразумевает. Если наоборот нужно сделать неопрятный звук с фоном ну пусть  например для темы в панке то все эти шумы, лишние частоты могут  напротив добавить  некоторой остроты. И если обязательно необходим  именно такой сырой звук, то я бы в микс добавил вторую гитару, и обязательно уже без фоновых шумов с хорошей плотной нижней серединой и низами. Но это какая-то теория. Наличие шумов  в целом не добавляет привлекательности и не расширяет аудиторию.

Ну и короче получается в итоге , что с торпедой более какой-то ухоженный звук , прописан аккуратнее и пожалуй в варианте L+R уже готов  для использования в контексте создаваемого музыкального материала.
В примере с живым кабом ,  звук требует каких-то дополнительных усилий по обработке. Типа незначительных операций ( если предположить что такое применимо к звуку) побриться, зубы почистить, подравнять , причесать ну и короче что-то такое из разряда обязательной косметики, ну может за исключением может  тех случаев , когда мятая одежда , легкая непричесанность является частью создаваемого имиджа. Но здесь надо помнить что при одних каких-то обстоятельствах красивая  трехдневная  щетины  в образе - это брутал, а в других -  ассоциация стойкого перегара . Отнесем "изыск" в приведенном видео к особенностям демонстрируемого кабинета и специфике  настроек


В целом с торпедой сделано классно и стильно, на слух  какой-то известный звук, сразу запоминается
с живым кабинетом один из каких-то многочисленных  вариантов звука  " как у всех" такого и так  немало


Это касатально первой части видео где показаны приборы , где показаны экраны сведения я бы попросил каких-то дополнительных комментов, не совсем догнал,  так как добрался до видео чёто уже в позднее время. Как вариант можно на ю-тьюбе можно редактором дописать коменты прямо на экране , чтобы это все воспроизводилось с картинкой. Если можно поясни пожлст, что там происходит. В целом спасибо за видос, очч хорошее сравнение. Хорошо видны все плюсы каждого из вариантов
Редактировать сообщение

Оффлайн СПЕЦ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 471
    • TwinSound.ru
шо вы тут аж на гаввно изошлись?  :D :D :D

задержку 1 мсек, которую показывает прибор ..... космических измерений со скоростью звука -- я не делал ..... у нас речь идёт про ту самую задержку, про которую пишут в мануалах от приборов...  :)  про ту самую задержку, которая зависит от сэмплирующей частоты и буффера (ASIO/WDM)  :)



так шо --- можете подтереться после вашего поноса ....  :D :D :D


если твои слова касательно "ПОДТЕРЕТЬСЯ" обращены ко мне, то шел-бы ты, пионЭр, на линейку. Если-же это так, в общем, то давай предметно.
я аргументированно тебе показал, что задержку в 3, а тем более 1 мсек, исполнитель ощущать не может.
чисто физика, али не обучен?

Оффлайн Green Day

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1304
отличный зажатый цифровой звук торпеды
 послушай как там пух свел на ревалвере 4 и сравни  :)
ааааааааааа, какой на хрен свел? Какой сравни? Ты че несешь? Это не разные записи? Гитара и сведенное что-то?  :o

Оффлайн Aiecsan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2840
Акс , или торпеда , на записи или в живую - разница небольшая , дело вкуса . особенно для металла т.к. дист изменяет динамику живого , чистого усилителя очень сильно , и его легко скопировать цифрой .
Короче , если ты не металлист , то лучше больше аналога в звуке. а лучше ваще без цифры.

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
если твои слова касательно "ПОДТЕРЕТЬСЯ" обращены ко мне, то шел-бы ты, пионЭр, на линейку. Если-же это так, в общем, то давай предметно.
я аргументированно тебе показал, что задержку в 3, а тем более 1 мсек, исполнитель ощущать не может.
чисто физика, али не обучен?


это ты кому -- про пионЭра??  :D :D :D

и ты тупой, штоле??  ;D ;D

тебе (и иже с тобой) ещё раз повторю .... я говорю про задержку (latency), которая указана в паспортных данных к цифро-аналоговым конверторам, то бишь - звуковым картам, приборам типа Торпеды, Кемпер и прочие подобные...
На счёт "физики" -- никто ни с кем не спорит...

включи тот же софт ReValver (или что другое) -- поставь на своей звук. карте частоту 44 кГц и ASIO буффер где-то 1024 --- и ты услышишь большую задержку в звуке ..... Потом поставь частоту 96 кГц и буффер 64 --- услышишь самую минимальную задержку (почти в ноль) .....Ещё раз --- речь идёт об задержке, которую показывает прибор ...  :)