Можно почитать небольшое ревью на похожую модель
http://fender.wikia.com/wiki/Ampeg_Jet_II_J12R_80's_Amp
из сохранившейся подборки по гитарным Ампегам
В 1996 году Ampeg выпустила пять новых усилителей серии Diamond Blue. Это были SJ-12R Super Jet, R-12R Reverberocket, R-212R Reverberocket, B-50 Rocket и B-100R Rocket. Super Jet имеет две версии: SJ-12R и SJ-12Т. Обе модели мощностью 50 Вт с двенадцатидюймовыми динамиками имеют встроенный ревербератор, а SJ-12Т еще и тремоло. Как и в 60-х годах, эти знаменитые усилители дают настоящее “ламповое” звучание, чистый и сочный тембр, который ценят блюзовые музыканты. В этих комбо восстановили ламповую схемотехнику тех лет, и даже отделка осталась оригинальная – голубой винил.
В 1995 году в рамках компании “улучшенного переиздания” фирма Ampeg начала производство гитарных и басовых комбо, выпускавшихся в шестидесятых годах, с виниловым покрытием синего цвета. За расширенной линией “Blue Diamond” последовало возобновление производства усилителей с виниловым покрытием чёрного цвета, выпускавшихся фирмой в семидесятых годах – это басовый усилитель V-4B и мега-кабинет, использовавшийся басистом Rush Geddy Lee. Обе производственные линии были введены по настоянию менеджера по производству Тони Москала. Он чувствовал, что рынок современных усилителей пресытился переизданиями и клонами фирмы Fender, и возобновление производства товаров Ampeg с внешним видом прошлых лет произведёт неизгладимое впечатление на музыкальном рынке.
У новых производственных линий Ampeg была усовершенствована электроника, потому что старые ламповые усилители не давали достаточную, по современным меркам, мощность, и многим современным гитаристам требовалось более “грязное” звучание, которое не могли обеспечить усилители старых моделей. Гитарные усилители серии “Blue Diamond”, преодолев некоторые трудности, связанные с подбором ламп, стали очень популярными и часто используются такими “думающими” рокерами, как гитарист Джон Хиатт, Том Петти и Майк Кэмпбелл. Хотя некоторые музыканты, помня звучание Jet и Reverberocket, выпускавшихся в шестидесятых годах, попросили воссоздать это звучание в новых электронных решениях усилителей Ampeg.
http://www.youtube.com/watch?v=WLMpJgJKb-U