О, начинается, тычьте не тычьте..
Симметричную линию придумали для передачи сигнала на большие расстояния. Смысл в том, что в симметричной линии два сигнала, которые развернуты по фазе на 180 градусов. И помеха, которая воздействует на весь кабель, одинаково воздействует на оба сигнальных провода. Таким образом получается в сумматоре вычитание помехи из сигнала. На коротких расстояниях с сигналами линейного уровня, разница в шумах очень мала и если смотреть со стороны соотношения сигнал/шум - разница не существенна. Именно по этому линейные входы зачастую делают не балансными, в отличии от микрофонных входов, где сигнал имеет очень низкую амплитуду.
Соответственно подключать дома дибокс по балансу нет смысла, но и лишним не будет, если линейный вход балансный. Но спецом совать дибокс, где выход с линейным уровнем в высокочувствительный микрофонный вход ради того, что он балансный - бред!
Ничего критичного, при подключении в микрофонный вход, не произойдёт.

Ну да, это если нет линейного - тогда как говорится, что есть. Но при наличии линейного - заведомо использовать микрофонный ради баланса

XLR-TRS - не факт. + теоритически он получит меньше шума от подключения таким образом.
что не факт?
Т.к. обычно педали в линию неплохо фонят.
Фонят они не от баланс/не баланс. А от кривых рук. Практически все педали на выходе имеют повторитель, который и выполняет роль согласующего звена. У меня педаль в линейный вход не фонит и не режет АЧХ.