Каждому свое, само собой, но все деньги только в большой кабинет вкладывать без лампового оконечника (хотя бы 50 ватт), мне кажется не логично.
Пусть я старый и глухой, но разницу между гитарными динами хорошо слышу (живьём, а не по записям не ютюбе). У меня их сейчас в 4 кабинетах 8 разных типов - и Eminence и Celestion и WGS.
Мелкие в комбиках даже не считаю и сравнивать не буду - там нет взрослого звука.
Сравнивал на домашней громкости ламповый PRS MT15 и транзисторный SKB FootNote (да и Kustom Arrow 16R) - с одним и тем же кабинетом 2х12 практически никакой разницы. На повышенной громкости она уже есть в пользу лампы, но в целом не такая значительная, больше в сторону динамики звука, чем его характера, в то время как от самих динов очень сильно зависит исходный звук - недаром народ гоняется за импульсами в софте, так как с одними звучит, а с другими не особо. С реальными кабами примерно так же - не все усилки хорошо раскрываются с любыми кабинетами - надо подбирать, но тут и вкусовщина имеет место быть.
Так же каб 2х12 и встроенный 12" дин комбика Kustom KG112FX - это как небо и земля.
После большого закрытого каба, на встроенных динах комбика играть мало желания - комбик это компромисс, когда нужна мобильность. А она точно нужна? Таскать из кухни в сортир и из сортира в спальню - ну если так, то берите комбик, а если нужен хороший звук, то каб без вариантов. 2х12 - самый толковый вариант, хоть для дома, хоть для выступлений. Сам по себе большой каб добавляет нужной плотности в звуке.
4х12 ещё лучше, но всё же нужно иметь помещение соответствующее, что бы раскрыть звук на приятной громкости, но соседи могут быть не довольны