Автор Тема: Коммутация ENGL 530 и G-Major, использование педали экспрессии  (Прочитано 5645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91797
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
в мажоре квака есть.

на счет кодека - окрашивает, но звук прозрачность не теряет

Оффлайн pilot1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
AZG, Такой вопрос: можно ли использовать схему педали экспрессии для ZOOM 505, для проца Digitech rp150? Какой номинал потенциометра там необходим, и есть ли какие нибудь ньюансы в схеме?
« Последнее редактирование: Января 07, 2010, 02:51:31 от pilot1 »

Оффлайн MarichevS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3608
Автору. Для управления таких приборов как ENGL 530, AMT SS-10 и подобным не имеющих миди интерфейса, мы создали специальный F. sw. с MIDI интерфейсом. В настоящее время заканчивается подготовка производства и скоро он появится в продаже. С помощью AMT FS-2 MIDI можно выбирая канал на вашем преампе и синхронно переключать программы внешних эффектов имеющих миди интерфейс.
Всех с праздником!

  
« Последнее редактирование: Января 07, 2010, 08:55:13 от MarichevS »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91797
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
AZG, Такой вопрос: можно ли использовать схему педали экспрессии для ZOOM 505, для проца Digitech rp150? Какой номинал потенциометра там необходим, и есть ли какие нибудь ньюансы в схеме?

100К линейный. Да, должны быть совместимы.

Оффлайн pilot1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
AZG, Спасибо за информацию, завтра буду собирать схему. Корпус подходящий уже нашёл, металлический, от советской квакушки (привод с помощью пластмассовой шестерёнки)
« Последнее редактирование: Января 09, 2010, 04:30:46 от pilot1 »

Оффлайн Yozn Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1341
  • фетишист, жертва стереотипов. тремолофоб
    • Мои друзья :)
MarichevS, штука может и неплохая, но с енглом 530 применять ее нет смысла особого, имхо
ибо там 2 он/офф тумблера дают 4 варианта звучания
для их переключения 1 нажатием тупо нужна коробка с 4 кнопками минимум
вот так

Оффлайн pilot1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
AZG, Собрал педальку, работает нормально, схема работает, а вот резистор 100К очень велик (калибровка педали в проце не предусмотрена), на 100К очень резкий переход на кваке (по частоте), с громкостью тоже самое. В общем методом подбора, оптимальным оказалось сопротивление 10К. Переход плавный, при этом в крайних точках не обрезается частотка.

Оффлайн MarichevS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3608
MarichevS, штука может и неплохая, но с енглом 530 применять ее нет смысла особого, имхо
ибо там 2 он/офф тумблера дают 4 варианта звучания
для их переключения 1 нажатием тупо нужна коробка с 4 кнопками минимум
вот так

Подключить 2 таких FS-2, кто то запрещает? ;)
Смысл появится тогда, когда есть необходимость связать преамп E530, с другими внешними устройствами по MIDI.
« Последнее редактирование: Января 14, 2010, 05:50:54 от MarichevS »

Оффлайн КитаЯц*

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • аргх!
Смысл появится тогда, когда есть необходимость связать преамп E530, с другими внешними устройствами по MIDI.
В мажоре же есть релейные выходы - значит можно через проц рулить предом...или нельзя?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91797
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
AZG, Собрал педальку, работает нормально, схема работает, а вот резистор 100К очень велик (калибровка педали в проце не предусмотрена), на 100К очень резкий переход на кваке (по частоте), с громкостью тоже самое. В общем методом подбора, оптимальным оказалось сопротивление 10К. Переход плавный, при этом в крайних точках не обрезается частотка.

Вполне реально, что пот был логарифмический. Но раз работает, то оставь как есть.

Оффлайн Yozn Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1341
  • фетишист, жертва стереотипов. тремолофоб
    • Мои друзья :)
MarichevS, в случае связки 530+Жмажор гораздо проще енгл рулить с Жмажора
хотя бы потому, что опять-же часто надо делать 2 нажатия
например, для перехода от самого чистого к самому грязному звуку
а мажор выставит нужные значения сам, надо только заложить их в пресет
так что ваша штука может и ничего, но для данной связки она неэффективна и неудобна

Оффлайн pilot1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
AZG, Оставлю как есть. А что значит порт логарифмический? Каков принцип работы порта, и чем он управляется?

Оффлайн MezniK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Люди, помогите, пожалуйста, разобраться с Behringer FCB 1010. Реально настроить его так, чтобы с него можно было управлять не пресетами G-majorа, а отдельными эффектами (тремоло, дилэй, компрессор и т.д.)? Связка та же: Е530 и G-major. С пресетами всё ясно, но совершенно непонятно, как настроить кнопки на Mute, Tap tempo и чтобы при этом на остальные кнопки были назначены эффекты?   

Оффлайн anti_smithhh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Люди, помогите, пожалуйста, разобраться с Behringer FCB 1010. Реально настроить его так, чтобы с него можно было управлять не пресетами G-majorа, а отдельными эффектами (тремоло, дилэй, компрессор и т.д.)? Связка та же: Е530 и G-major. С пресетами всё ясно, но совершенно непонятно, как настроить кнопки на Mute, Tap tempo и чтобы при этом на остальные кнопки были назначены эффекты?   

Реально, но я не разбирался пока, как именно.

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
AZG, Оставлю как есть. А что значит порт логарифмический? Каков принцип работы порта, и чем он управляется?

Управляется он тем же, а логарифмический означает то, что у него сопротивление изменяется не линейно, а, собственно, по логарифмической шкале. Педали громкости логарифмические, экспрессии - линейные, и с меньшим сопротивлением.

У AZG речь идет не о порте, а о поте, потенциометре.
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2014, 10:57:32 от vangrieg »