Да у меня и микрофоны есть (конденсат и sure 58) и микшер (только он сейчас не дома а далеко - везти его пока неохота). Насчет петли - если дело в этом - я конечно сделаю мод, но не ведь же я на все концерты голову таскать - поэтому вопрос и стоит с микшером... + есть уже возможность стерео ( а некоторые эффекты в моно не раскрываю своего потенциала). Т.е. нужен какой-то универсальный вариант. Если дома я могу что-то придумать (опять=таки если дело с типом петли), то на площадках везде разный аппарат.... Вот в чем фишка.
Многие возят свою голову со своей коммутацией и своими процессорами эффектов. Да, это напряжно, тяжело и громоздко, зато нет никаких неожиданностей с незнакомым аппаратом.
Для реализации стерео было бы правильнее заиметь второй усилитель чтобы второй выход из мажора включать в ретурн второй головы. Разумеется второй кабинет. Или сменить голову на преамп + стерео оконечник, в который включены два кабинета и процессор эффектов. Ж-Мажор 2 с сигналом обращается гораздо более нежно, чем первая ревизия этого прибора, плюс в концертных условиях подобные нюансы абсолютно не заметны слушателям.
И - да, петля эффектов должна быть последовательной.
Вариант с эффектом на пульте и потом подаваемом на порталы (как я понял) - не очень хорош, так как в мониторе все равно будет слышен моно сигнал. И кайф от игры близится к нулю. А иногда сам кабинет стоящий сзади и является монитором для гитариста (в мониторной линии гитара слышна тише, чем из кабинета сзади - мне, к примеру, так удобнее) и сухой без эффектов сигнал несколько обескураживает
Но тут есть два нюанса - стерео эффекты в группе возможны и уместны только тогда, когда в коллективе один гитарист, в противном случае они просто потеряются и вся сложность коммутации просто потеряет смысл. И второй нюанс - залы, как правило, далеко не всегда имеют правильную акустику, а значит гулкие. Вот тут теряется смысл в реверах, холлах и тому подобных пространственных обработках. Они просто потеряются в естественной реверберации зала. А в некоторых случаях создадут абсолютно невнятное звучание гитары.
так что, повторюсь, вариант с обработкой на пульте и последующей подачей сигнала на порталы хорош, когда есть индивидуальный ушной мониторинг и гитарист не зависит вообще от того что и как звучит на сцене (включая "возврат" из зала, что тоже, кстати, сильно сбивает, когда возврат с эффектом, а тут - без).
Ну как-то так