Автор Тема: Компактный ламповый перегруз для концертов ????  (Прочитано 13854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sed

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +280/-5
такая же была проблема. нужно было что нибудь компактное из перегрузов , влазящее в чехол и более менее звучащее для частых выездов на фесты и т.д.
были у меня тубвизард , тюбмен , и амт ss-11
тубвизард после пары концертов был продан - очень громоздкий
тюбмен по размерам тоже не подошел и звук не совсем мое
на пару выездов оддолжил амт , и уже думал заказывать себе как наткнулся на SVS.
цена удивила и купив ,вот уже 2 месяца частенько его юзаю (TD1.1) - оч. доволен , функции свои выполняет и не занимает много места , размером с обычную педальку и полностью ламповый ,
хотя это конечно не панацея , в идеале хотелось бы таскать с собой бошку и т.д. но пока увы :hmmm:

Оффлайн Reyneke

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 782
  • Репутация: +27/-10
    • ВИА Искра Гранат
тьюбмен однозначно, остальное либо откровенный "совок" ;D без своего фирменного звука, либо большое очень, а про под зря так :pozor:, песок убирается умелыми руками, могу скинуть ссылку на концерт, где он у меня вполне нормально звучал

Оффлайн alesis

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Репутация: +1574/-34
Re: Компактный ламповый перегруз для концер&#
« Ответ #32 : Ноября 11, 2009, 14:47:08 »
тьюбмен однозначно
Афтару не нужен гибрид, тем более такой г

остальное либо откровенный "совок" ;D без своего фирменного звука
:pozor:

Оффлайн Shopen

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • Репутация: +577/-79
  • U
    • facebook
я за трио танго...
а из компактного, мне очень СЛ-ка от У-саунд нравиться - очень по ламповому и без всякой синтетики...
SPI Music Man Y2D U-Sound Super Lead
SPI Music Man Axis Super Sport U-Sound Super Lead

Оффлайн JORDAN Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Репутация: +140/-92
  • Fender горит лучше, а Gibson - дольше
Афтару не нужен гибрид, тем более такой г
 :pozor:

А почему г?) я слышал тъюбмен, правда из первых выпусков, когда корпуса еще не из нержавейки шлифованой были, на концерте одного знакомого коллектива. звучало вполне вменяемо, но слышал в основном кранч, многогейновый перегруз гитариЗд не юзал=) Играл он то ли через Peavey Bandit? то ли через Torque... вобщем обычный комб был=)

... и добавил:

я за трио танго...
а из компактного, мне очень СЛ-ка от У-саунд нравиться - очень по ламповому и без всякой синтетики...
SPI Music Man Y2D U-Sound Super Lead
SPI Music Man Axis Super Sport U-Sound Super Lead

Не сказать, что звук вкатил, но не плохой звук - опять же по видео сложно судить=))) Уверен, что такие педали в то что может стоять на площадке вряд ли звучать будут вменяемо. я так понимаю, ты через ломповую бошку играешь на видео?
оффтоп - что за гитара на первой видюхе и чьего производства гитара на второй?
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2009, 00:21:58 от JORDAN »

Оффлайн Shopen

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • Репутация: +577/-79
  • U
    • facebook
Re: Компактный ламповый перегруз для концер&#
« Ответ #35 : Ноября 12, 2009, 09:55:53 »
Не сказать, что звук вкатил, но не плохой звук - опять же по видео сложно судить=))) Уверен, что такие педали в то что может стоять на площадке вряд ли звучать будут вменяемо. я так понимаю, ты через ломповую бошку играешь на видео?

оффтоп - что за гитара на первой видюхе и чьего производства гитара на второй?
ну эт лучший дист, из тех 5ти что были у меня :) у него выход буферизирован так что и в транзюки звучит вполне. да, ни видео в марк4 клин втыкалось.

зы - Music Man Steve Morse Y2D w/floyd (Петрухи SPI), аксис пендосский :)

Оффлайн JORDAN Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Репутация: +140/-92
  • Fender горит лучше, а Gibson - дольше
ну эт лучший дист, из тех 5ти что были у меня :) у него выход буферизирован так что и в транзюки звучит вполне. да, ни видео в марк4 клин втыкалось.

зы - Music Man Steve Morse Y2D w/floyd (Петрухи SPI), аксис пендосский :)


А деки у этих гитар из чего сделаны?

Оффлайн .mitch.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +22/-4
как я понимаю, наиболее распространённый вариант - tubeman

и всё-таки я за trio tango

- всего 3 регулятора, то что нужно для оперативной настройки. более того, чаще всего крутилки стоят в районе 12 часов с небольшими отклонениями, а при необходимости можно подправить положение ногой, без необходимости нагибаться, что может быть удобно в течение концерта
- встроенный БП, компьютерный шнур до ближайшей розетки и ВСЁ
- два канала, меньше/больше гейна, ритм/лид, мне больше и не нужно, также на мой взгляд нет необходимости в раздельной регулировке громкости каналов, как делали по заказу некоторые владельца
- почти не шумит, мало где на площадках приходилось пользоваться noise gate, чаще всего после саундчека шумодав убирался из цепи
- built as tank, это про trio tango =)
- по-моему компактнее чем tubeman, в гитарный чехол без проблем влезает
- цена опять же сопоставима с tubeman, но последний начинает вменяемо звучать только после прочистки, а это дополнительные деньги
- по словам ALEXTRIO, прибор разрабатывался таким образом, чтобы была возможность наиболее ровно и одинаково звучать в любой аппарат, включается строго в input, то есть не подцепишь как преамп (по результатам собственной почти двухгодичной концертной практики, это действительно так, за исключением разве что откровенного транзисторного шлака)
- не знаю что сейчас у Александра по срокам изготовления, свой экземпляр я ждал что-то вроде 2-3 недель, если не ошибаюсь.. в любом случае, считаю прибор полностью отрабатывает свою стоимость и ничего лучше через мои руки пока что не проходило =)

... и добавил:

кстати забыл упомянуть про звук в эстетике mesa/soldano, со своей характерной атакой..
в своё время сменил carl martin plexitone на trio tango именно потому, что не устраивала типичная для звука marshall plexi атака.. если сравнивать, то звук plexitone похож на удар ножом, а tango скорее как увесистая боксёрская перчатка =)
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2009, 10:20:40 от .mitch. »

Оффлайн JORDAN Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Репутация: +140/-92
  • Fender горит лучше, а Gibson - дольше
как я понимаю, наиболее распространённый вариант - tubeman

и всё-таки я за trio tango

- всего 3 регулятора, то что нужно для оперативной настройки. более того, чаще всего крутилки стоят в районе 12 часов с небольшими отклонениями, а при необходимости можно подправить положение ногой, без необходимости нагибаться, что может быть удобно в течение концерта
- встроенный БП, компьютерный шнур до ближайшей розетки и ВСЁ
- два канала, меньше/больше гейна, ритм/лид, мне больше и не нужно, также на мой взгляд нет необходимости в раздельной регулировке громкости каналов, как делали по заказу некоторые владельца
- почти не шумит, мало где на площадках приходилось пользоваться noise gate, чаще всего после саундчека шумодав убирался из цепи
- built as tank, это про trio tango =)
- по-моему компактнее чем tubeman, в гитарный чехол без проблем влезает
- цена опять же сопоставима с tubeman, но последний начинает вменяемо звучать только после прочистки, а это дополнительные деньги
- по словам ALEXTRIO, прибор разрабатывался таким образом, чтобы была возможность наиболее ровно и одинаково звучать в любой аппарат, включается строго в input, то есть не подцепишь как преамп (по результатам собственной почти двухгодичной концертной практики, это действительно так, за исключением разве что откровенного транзисторного шлака)
- не знаю что сейчас у Александра по срокам изготовления, свой экземпляр я ждал что-то вроде 2-3 недель, если не ошибаюсь.. в любом случае, считаю прибор полностью отрабатывает свою стоимость и ничего лучше через мои руки пока что не проходило =)

... и добавил:

кстати забыл упомянуть про звук в эстетике mesa/soldano, со своей характерной атакой..
в своё время сменил carl martin plexitone на trio tango именно потому, что не устраивала типичная для звука marshall plexi атака.. если сравнивать, то звук plexitone похож на удар ножом, а tango скорее как увесистая боксёрская перчатка =)

Убедил, поеду слушать на днях :)

Оффлайн Shopen

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • Репутация: +577/-79
  • U
    • facebook
А деки у этих гитар из чего сделаны?
морс из тополя с топом из клена, а аксис из липы с кленовым топом)

... и добавил:

Убедил, поеду слушать на днях :)
прально :)

Оффлайн JORDAN Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Репутация: +140/-92
  • Fender горит лучше, а Gibson - дольше
морс из тополя с топом из клена, а аксис из липы с кленовым топом)

... и добавил:
прально :)

оффтоп - все-таки липовые деки мне определенно больше нравятся)
У меня солоист есть американский из ольхи. Может пересечемся посравниваем гитары? :)

Оффлайн Reyneke

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 782
  • Репутация: +27/-10
    • ВИА Искра Гранат
конечно для тех, у кого мозги затуманены пиаром от отечественного производителя тьюбмен бяка. Только большинство практикующих гитаристов использует не ожиревший глухой тру ламповый тьюб визард и не трио танго, а этот пусть и гибридный прибор, который уже самой своей историей подтверждает свою практичность. Или хотите сказать, что у пользователей тьюбмена денег не хватает на тру лампу?)))
есть еще вариант - тьюбфактор. если не нужен преамп, очень достойный прибор.

Оффлайн rupin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1084
  • Репутация: +67/-2
За Trio Tango!!Использую несколько лет-конкретная палочка выручалочка даже в плохие транзюки!!Из недостатков громоздок и тяжёл-но это звуком компенсируется.
По Тюбмэнам-уже обсуждалось-старые хороши,но их фиг найдёшь,ну а новоделы мало кто хвалит.Кстати сравнивал Танго с новым Тюбмэном в один аппарат-Танго больше понравилось более по ламповому что ли звучит,ну и сам характер звука посовременней.У Тюбмэна ещё с байпасом проблема -при выключении эффекта он всё равно присутствует и чистый звук при этом драйвит т.е если нужен кристально чистый
то нужно Тюбмэн в переделку к мастерам.
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2009, 11:55:21 от rupin »

Оффлайн Guitarchangel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3811
  • Репутация: +1387/-17
  • Live long and prosper
    • https://vk.com/guitarchangel
Reyneke, кто эти большинство практикующих гитаристов? 99% пользователей Тюбмана - пионеры,которые максимум у себя в городе выступают. А когда с ними общаешься,то выясняется,что Тюбман они взяли только потому,что больше ничего не нашла за эти деньги.
Три Танго кстати Маврин юзает.
rupin, старые тюбманы,это которые под цифрой 1 или просто старые издания модели 2?

Оффлайн JORDAN Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Репутация: +140/-92
  • Fender горит лучше, а Gibson - дольше
Вообще странно: подобный девайс очень востребован в мире, а количество предложений от производителей можно пересчитать по пальцам, голов различных очень много на любой вкус, рековых девайсов приогромное количество, а вот выбор среди напольных девайсов практически отсутствует. Почему так?