как я понимаю, наиболее распространённый вариант - tubeman
и всё-таки я за trio tango
- всего 3 регулятора, то что нужно для оперативной настройки. более того, чаще всего крутилки стоят в районе 12 часов с небольшими отклонениями, а при необходимости можно подправить положение ногой, без необходимости нагибаться, что может быть удобно в течение концерта
- встроенный БП, компьютерный шнур до ближайшей розетки и ВСЁ
- два канала, меньше/больше гейна, ритм/лид, мне больше и не нужно, также на мой взгляд нет необходимости в раздельной регулировке громкости каналов, как делали по заказу некоторые владельца
- почти не шумит, мало где на площадках приходилось пользоваться noise gate, чаще всего после саундчека шумодав убирался из цепи
- built as tank, это про trio tango =)
- по-моему компактнее чем tubeman, в гитарный чехол без проблем влезает
- цена опять же сопоставима с tubeman, но последний начинает вменяемо звучать только после прочистки, а это дополнительные деньги
- по словам ALEXTRIO, прибор разрабатывался таким образом, чтобы была возможность наиболее ровно и одинаково звучать в любой аппарат, включается строго в input, то есть не подцепишь как преамп (по результатам собственной почти двухгодичной концертной практики, это действительно так, за исключением разве что откровенного транзисторного шлака)
- не знаю что сейчас у Александра по срокам изготовления, свой экземпляр я ждал что-то вроде 2-3 недель, если не ошибаюсь.. в любом случае, считаю прибор полностью отрабатывает свою стоимость и ничего лучше через мои руки пока что не проходило =)
... и добавил:
кстати забыл упомянуть про звук в эстетике mesa/soldano, со своей характерной атакой..
в своё время сменил carl martin plexitone на trio tango именно потому, что не устраивала типичная для звука marshall plexi атака.. если сравнивать, то звук plexitone похож на удар ножом, а tango скорее как увесистая боксёрская перчатка =)