Выходной трансформатор выкидывается. Он совершенно не подходит. Силовой почти подходит, поэтому оставляется. Для достижения сходной с Reissue концепции, с небольшой натяжкой, он годится. Бриджевый выпрямитель для этой лампы в этой схеме при этих напряжениях - это правильно. Соот-но отдельная обмотка для смещения, ничем не мешает. Для более тру-блекфейс звука желательно заменить и силовик, но вот я что-то сомневаюсь, что у вас есть понимание хоть даже в какую сторону двигаться, а у меня как раз есть пара идей. Это во-первых. А во вторых, тру-блекфейс звук это 1965 год и ранее, начиная с 1966, к сожалению, уже пошли отличия. Если в моей версии они тоже будут, это не беда. Главное - это достижение в достаточной мере аутентичной концепции\картины звучания. Что было сделано. Замечу: 5+ лет ковырялся.
Это не просто "проект", это доделанный проект, который сейчас в стадии подготовки к производству.
Так что не имеете представления о чем пишете - только вы, вы ведь не знакомы с моим усилителем? Откуда столько негатива? Я собираюсь в рамках правил отстаивать свои честь и достоинство.
поэнтому мнение мое основано на чётком понимании, что и как...
Тогда вы можете начать производство усилителей, попытаться заработать общее признание и на деле доказать, что ваше понимание чего-то стоит. Я например так и собираюсь поступить. А до того что думает обо мне кто-то там на форуме мне нет дела.
вам надо сказать "спасибо" за выявление нелепых заблуждений, которые приведут вас к разочарованию, и выбрать другой путь для реализации своей мечты, например, приобрести настоящий фендер делюкс.
Спасибки, убедили. Все бросил, раскаялся, побежал покупать Фендер. В рамках этого проекта, все сложности дизайна уже были преодолены. Повторюсь, 5 лет ковырялся... За это время оно было выверено от и до. И звучит вовсе не хуже Reissue, если скинуть немного на маленькую лампу и 8" динамик. И лампы в нем счастливы и прослужат в таком режиме очень долго. Это технически наиболее благоприятный режим, что более чем ощущается даже при простом осмотре ламп после долго использования.
Цена на Reissue открывает, по моему мнению, небольшой экономический смысл производства этих переделок Гаврошей для России. Это с одной стороны. С другой, в мире пока нет 2-ваттного Делюкса, который можно было бы раскачать до брейкапа на домашней громкости. Для части аудитории такая модель - это четкое попадание. Я знаю о чем говорю, поскольку провожу очень много времени на TGP, исследуя мнение пользователей, задавая вопросы и учитывая пожелания и отклики.
Надеюсь этих пояснений достаточно.
... и добавил:Гаврош Делюкс, это как Эконом Премиум 
Хаха, ну, для пользователя там только кабинет будет эконом. Да и цена выходит приличная. Как минимум в 2 раза больше самого гавроша. Но получаешь то, за что платишь. Вот что важно.
Кабинет та еще заноза в попе. Но бог бы с ним. Зато все еще возможно по деньгам.
Думаю время и рынок разрешат наш спор c guitarjfet. Вполне возможно что никакого рынка для такого усилителя в России не окажется. Тогда будем потихоньку делать для TGP. Или выйдем из бизнеса, что меня напугать не может. Потому что "I can figure out"(tm) и разберусь на новом месте не хуже
... и добавил:Да и еще такой момент. Меня в Фендере знают и любят. На крайняк продам дизайн им за символическую для фендера цену.

Вот какой на самом деле уровень этой работы. А вы говорите "технически невозможно". Впрочем, я ведь какое-то время и сам так думал, пока не нашел решение вопросов, так что не беда. Пис, чуваки.