Кто бы что ни говорил за "трушность и олдовость", но исходя из моего опыта общения с музыкантами, при прочих равных они предпочитают многоканалки. Клин, перегруз для ритма, перегруз для соло, каждый канал отдельный, со своим эквалайзером, некоторые еще и о двух клиновых каналах вздыхают
И что забавно, есть у меня молодой товарищ, который прям против скримеров/бустеров отдельных, для него "олдовость" - это использование только лампового усилка, но в нём всё должно быть. Хотя чаще всего двухканалки со встроенным бустером хватает. Причем клин желательно вот прям клин, варианта "хрен вы меня подгрузите своими ежами с барнаклами"
И петлёй, для преампов/процов. Возможно ли это впихнуть в 40к на массовом производстве уровня Ерасова? Не знаю, только сам Ерасов может ответить