- дело не в стоимости, а в характеристиках кабеля (например, удельная емкость кабеля для инструментальных). Вообще, достаточно эффективный признак отличия кабелей верхнего эшелона - наличие подробных характеристик на сайте производителя. Хорошим кабелям особо и скрывать-то нечего. А вот всякие пафосные словечки типа ультрачистая медь, суперэффективная проводимость - это все для пипла.
При этом, есть кабели, которые стоят наравне с "хай-эндом", но такими не являются.
Вот хорошая статейка на тему разных кабелей
http://www.lavacable.com/buying.html ( я в основном этим списком пользуюсь, когда выбираю себе кабели)
погугли, в инете есть еще несколько хороших тестов, ща под рукой нет ссылок. Но не очень много.
- я как бы не гуру, поэтому пусть поправят. Когда ты нажимаешь на кнопку, там внутри педальки должен быть щелчок переключающего реле. Объяснить иначе я тебе не могу. Но если включать/выключать две педальки, у одной из которых тру байпас - разница слышна.
- место педальки? ну да.. лучше в начале тракта, особенно, если у тебя первый шнур длинный.. Но, как я уже говорил, все это рукоблудие. В реалиях (особенно нашей страны) все эти нюансы поглощаются твоей игрой, динамиками кабинета (кстати, спикерный кабель тоже должен быть хорошим!), акустикой помещения и кривыми руками звукача.