Автор Тема: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?  (Прочитано 4892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antony1384 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 159
Обращаюсь ко всем почитателям фирмы AMT!

Беспокоит такой вопрос: всем ли нравятся новые корпуса педалей AMT???

Недавно приобрел себе преампик Amt La S1 у местного дилера, когда принес домой и разглядел все это добро, несколько разочаровался, корпус преампа был выполнен из гнутой жестянки (напоминало детскую поделку из консервной банки), тогда как F1 у меня сделан очень качественно, силуминовый корпус, как в обзорах на зарубежных сайтах, это первое!

Покраска корпуса менее качественная!!! шрифты букв расплываются, между стыками корпуса зазоры!!! (F1 герметично, можно водой поливать).

Кнопка не внушает доверия, болтыхается, и переключается не так мягко как в старых версиях.

Я сначала грешным делом подумал что меня наи... обманули, но когда ознакомился с новой продукцией Amt, понял что это теперь стандарт для них.... ((((      и новые LA2 будут такими же!!!

Всё это я к чему, может кто то скажет мол, придираюсь, важен звук а не внешний вид,
но я ни чего не могу с собой поделать, наверняка найдутся такие кто тоже не готов с этим мириться.

Надеюсь AMT опомнится и вернется к тем качественным корпусам, кнопкам, штекерам и ручкам!!! чес слово...
681353-0Какими были. 681355-1Пример нового корпуса. 681356-2Пример нового корпуса.
681358-3Вот они ждут. 681360-4Вот они ждут. С дырками по торцам! )




« Последнее редактирование: Апреля 12, 2012, 17:36:54 от Antony1384 »

Оффлайн DenRec

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1500
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #1 : Апреля 12, 2012, 17:20:29 »
а что не так ???

... и добавил:

чтоб не ломалось с вещами обращаться надо должным образом.....
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2012, 17:22:11 от DenRec »

Оффлайн thresh

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2476
  • Two beer or not two beer
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #2 : Апреля 12, 2012, 17:23:29 »
Antony1384, уверяю тебя, корпус К-2 сделан в лучших традициях-всё читается и втыкается )

Оффлайн DenRec

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1500
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #3 : Апреля 12, 2012, 17:23:35 »
лучше замути сравнение старой и новой версии...именно по звуку....сюда напиши....интересно

... и добавил:

жестянку гнуть - быстрее и дешевле походу

Оффлайн Antony1384 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 159
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #4 : Апреля 12, 2012, 17:24:43 »
Если у тебя есть, педалька старого образца и нового, то это сразу бросается в глаза.
Интересно за рубеж такие же пойдут?

Оффлайн thresh

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2476
  • Two beer or not two beer
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #5 : Апреля 12, 2012, 17:26:47 »
Antony1384, у меня есть педалька очень старого образца, крепка как Т-90, кстати если немножко отошли в дизигне в Хамелеоне -это не сильно страшно, главное, что б функционал не пострадал )

Оффлайн DenRec

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1500
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #6 : Апреля 12, 2012, 17:27:10 »
про зарубеж----хз, врядли...

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #7 : Апреля 12, 2012, 17:27:10 »
О, круто! Практически возврат от этих дурацких силуминок к прикольным корпусам ПЕРВЫХ педалей типа Фапал Тьюб.

Оффлайн Antony1384 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 159
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #8 : Апреля 12, 2012, 17:27:57 »
thresh, Скинь плз. фотку если можно своего преампика, если это действительно так то аллилуя.... побегу заказывать
DenRec, По звуку немогу сказать у меня F1 и S1.

Оффлайн thresh

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2476
  • Two beer or not two beer
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #9 : Апреля 12, 2012, 17:28:22 »
на К-2 приятные ручки нового образца

я пытался сфотографировать педальку и меня задрало, что аппарат 16 мегапикселей не может ни одним режимом адекватно сфотографировать... могу выложить, но смотреть на это нельзя... )

Оффлайн Antony1384 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 159
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #10 : Апреля 12, 2012, 17:29:27 »
Да уж, у нас все что похоже на танк, то зае..сь! )

Оффлайн DenRec

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1500
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #11 : Апреля 12, 2012, 17:29:36 »
Если у тебя есть, педалька старого образца и нового, то это сразу бросается в глаза.
Интересно за рубеж такие же пойдут?
была как-то R1...наверное старая, корпус был толстый алюминиевый или силюминеевый....новой не видел

Оффлайн Antony1384 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 159
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #12 : Апреля 12, 2012, 17:32:11 »
DenRec, я поэтому и собираюсь брать P1 с рук, что бы в старом!

Оффлайн janson

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 174
  • Блуждающий
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #13 : Апреля 12, 2012, 17:35:03 »
Хм. У меня недавно купленные P1, E1 и S1 - я не понимаю, куда там можно увеличивать толщину металла и зачем?
Если на педали хочется вволю постоять - то конечно да, нужен корпус потолще, но я пока обхожусь без этих акробатических изысков. :D

Оффлайн Vlds

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2606
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #14 : Апреля 12, 2012, 17:37:20 »
Цитировать
чтоб не ломалось с вещами обращаться надо должным образом.....
и ни в коем случае не давить их ногами :)