Автор Тема: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?  (Прочитано 4897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн corbandallas

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Зарегистрированный
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #45 : Апреля 13, 2012, 12:11:15 »
давайте делать корпуса из пластика обклеенного фольгой?ибанезы же есть такие?резиновые ручки фаллические как на сс?дешевые гнёзда чёрные а не с металлической гайкой?потцы тоже самые дешевые..давайте всё удешевим?поддержим отечественного производителя?

... и добавил:

теперь можно писать-корпус сделан из японской( омской) стали
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2012, 12:14:02 от corbandallas »

Оффлайн arange

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1040
  • Stoned like a Lama
    • Lumberjack (stoner / garage rock)
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #46 : Апреля 13, 2012, 12:18:46 »
Уже писал. Силумин в старых педалях был отвратный. 1) неудобно батарейку менять, 2) после пары раз замены батарейки выкрашивалась резьба...и кроме как на скотче крышку не прилепишь.
подтверждаю. на моем М1 один из шурупов перестал закручиваться почти сразу, второй вот относительно недавно. преампу почти 2 года

Оффлайн corbandallas

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Зарегистрированный
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #47 : Апреля 13, 2012, 12:20:55 »
)) намерное на моих мхр-ах какой то специальный силумин)) пять лет кручу-верчу шурупы-ничего не крошится

Оффлайн spov2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #48 : Апреля 13, 2012, 12:34:20 »
Силуминовые корпуса не любят многоразовых открываний -закрываний...Поэтому у всех первых Легенд сделано гнездо для внешнего питания...Ну а второй выпуск крепче, но ручки, как корове седло...Ну , а коль корпус удешевили, то и продавать будут дешевле...Наверное у них уже много денег...как у путина :crazy:

Оффлайн mental

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2281
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #49 : Апреля 13, 2012, 12:38:38 »
резиновые ручки фаллические как на сс?

... и добавил:

:D
Нет, ну это гонево на пустмо месте, нормальные ручки на СС. В этом мире много предметов имеет фаллическую форму.

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23971
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #50 : Апреля 13, 2012, 12:55:27 »
стёб не совсем уместен-если перед вами в магазине положат две версии одной примочки амт-какую вы купите?
я куплю с новым корпусом ???

Оффлайн Rsmol

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2990
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #51 : Апреля 13, 2012, 13:04:26 »
я куплю с новым корпусом ???
Я тоже.
Какой-то бред развели...

Кстати раньше были жалобы типа "Опять эти скучные корпуса gainta. Все педали одинаковые, почему никто не может придумать что-то своё"

Оффлайн Vlds

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2606
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #52 : Апреля 13, 2012, 13:05:15 »
АМТ -  продукт как бы так потолерантнее выразиться - для мало обеспеченного гитариста. Во всём компромисс- цена\качество\звук\дизайн и это нормально. Беринжер, Алесис, Арт, Нади... живут на рынке и вполне успешно. Хочешь эксклюзива и топового качества - смотри в сторону других  производителей, благо их полно. Но если у тебя гитара Ибанез за 400 баксов и в теории образования гитарного звука ты не особо глубок, то Ерасов и АМТ очень удачный вариант, да и поддержка отечественного производителя!

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #53 : Апреля 13, 2012, 13:09:35 »
Малобюджетные они исключительно за счёт модульности. А так, трёхканальный пред из F1, M1 и P1 выйдет за 10 000р. Сюда Тьюбкаку и Хамелеона, вот уже 15 000 - 16 000р уже. Вполне себе цена лампового комбаря.

Оффлайн MarichevS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3608
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #54 : Апреля 13, 2012, 13:13:39 »
Здравствуйте уважаемые форумчане.

Все относительно в этом мире.
Первая причина – почему гнутые корпуса сделанные силами AMT, а не «Гаинта» сделанная Тайванцами?
Переход на корпуса из листовой стали, нас подтолкнул монополизм поставщика представительства компании «Гаинта» в России.
Самый главный недостаток при работе с этой компанией, не прогнозируемость дат поставки очередной партии корпусов. Что в свою очередь сказывается на затягивании сроков поставок нашим представителям во всем мире.
Попытка работать с «Гаинтой» (Тайвань) напрямую закончилась ценой за корпус в два раза выше чем если бы мы покупали эти корпуса в России. Уточню, речь идет о партиях в тысячи корпусов требуемых  нам ежеквартально. И даже если бы мы стали покупать напрямую у «Гаинта», риск не получить груз в срок остается очень большим. Так как вдруг возникает очередная проблема любого производителя и не только, таможня России.
Вторая причина, по которой мы отказались от «Гаинта» корпусов – это их унификация. Этот факт очень сильно ограничивает конструкторские решения. Я бы мог перечислять и перечислять аргументы не в пользу заморских корпусов.
Соглашусь, недостатков в нашей работе пока много, но даже над самой маленькой вдруг возникшей проблемой мы работаем очень серьезно и не жалеем средств на внедрение все новых и новых конструкторских и технологических  решений.
В любом случае, скажу от имени команды АМТ, мы благодарны всем, кто неравнодушен к нашей работе и честно говорит о том, что их не устраивает в наших продуктах. Так же спасибо тем, кто верит в наши возможности создавать новые инструменты для вашего творчества. Ваши слова благодарности мы принимаем как аванс доверия, стимулирующий нашу работу.

Оффлайн Vlds

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2606
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #55 : Апреля 13, 2012, 13:14:24 »
Miguel Gonsalez, я про педальки в новых корпусах. Безусловно упомянутые вами преды от АМТ это уже серьёзные аппараты.

MarichevS
, приятно, когда производитель по человечески легко и просто общается со своим потребителем. Успехов Вам и вашей команде!
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2012, 13:16:58 от Vlds »

Оффлайн corbandallas

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Зарегистрированный
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #56 : Апреля 13, 2012, 13:17:21 »
всех умыл))

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23971
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #57 : Апреля 13, 2012, 13:22:46 »
Безусловно упомянутые вами преды от АМТ это уже серьёзные аппараты.
упомянутые аппараты и есть педальки в новых корпусах :hmmm:

... и добавил:

Кстати раньше были жалобы типа "Опять эти скучные корпуса gainta. Все педали одинаковые, почему никто не может придумать что-то своё"
да-да, именно так :D

Оффлайн i386sys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #58 : Апреля 13, 2012, 13:24:24 »
Продам S1 в старом трушном корпусе. 100500 руб.
AMT нравится, надеюсь необоснованной оптимизации расходов у них не будет.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91773
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Корпуса педалек AMT. Что с ними стало?
« Ответ #59 : Апреля 13, 2012, 13:56:00 »
MarichevS, Про Гаинту все верно написано! Была бы стабильность, так и проблем нет. Но так, как работает Планар, уж лучше самим все делать. Типовая проблема нашей страны.