Блин вот реально читаешь такие темы и ап стену головой биться хочется. Поначитались статей и истина такая- априоре лампа круче и все.
причем 2/3 под лампой у себя в лучшем случае птеру подразумевают. Скажу как человек который перепробовал все уже что можно было попробовать. Начинал с какого то дисторшна в линию и за свою не очень длительную музыкальную карьеру менял различные девайсы как перчатки. Скажу сразу что месы не было, не слышал, не играл, но была возможнось играть на серьезных аппаратах таких как 2000 маршал и енгл, фендер дуал реверб и иже с ними. В которые включались и примочки и процессоры. И был период погони за супер девайсом который бы еще и играл за тебя, пока не взялся серьезно за вычищение техники и звукоизвлечения, и как то потихоньку проблемы с настройкой звука начали на второй план уходить, пока совсем это перестало быть проблемой, так как уже сформировался определенный саунд, в который аппарат вносит только не большую тембровую окраску. А по поводу того на чем играть легче - это имхо вообще бред. Процессоры тоже можно настроить что бы и динамика была более мение, облегчают задачу новичкам компрессоры и гейты которые по определению сглаживают динамику и делают более ровным звук, особенно когда есть проблемы, это субъективно и воспринимается как легкость игры. Сейчас у меня есть и процессор и ламповый комбо самый компромиссный вариант на все случаи жизни, использую их как раздельно так и вместе и пока за не имением трейлера стек покупать не собираюсь, в данном случае только он может быть лучше.
Извиняюсь за многа букаф, но то что я хотел сказать это надо заниматься игрой на инструменте, развивать слух, пробовать что то новое, не циклиться на одном стиле. Слушать побольше разной музыки, пробовать дома писать и сводить. И тогда большинство проблем само собой уйдет. Проблема банальна, но никто не говорит об этом у большинства наших так называемых музыкантов просто напросто нет слуха, как тут звук нарулишь?