Я не обсуждал с ним этот вопрос. Но предполагаю, что работа в этом направлении будет идти медленнее, поскольку участие зарубежных участников проекта требует финансирования по крайней мере в логистической его части. Привезти, увезти , разместить, накормить иностранных граждан ну и все такое прочее. Это требует финансирования. Рубль покачнулся , это конечно не способствует. Сейчас сами понимаете не те времена, чтобы разбрасываться баблом.
При этом прошедший концерт HB показал , что участники в очень хорошей форме. Тройка старых (Гитара+Гитара+Бас) участников явно в форме - играют лучше, сыграннее и тяжелее. Пересматривал видос 2006года Эммаус, помоему. Там конечно больше сценического движухи и внешней аттрибутики. Но сейчас то, что я видел - это была работа гораздо более зрелых музыкантов. Ни одной лишней ноты, причем не в ущерб сложности исполняемому материалу. Все было на уровне. Полиритмия. Интервальные построения не заезженные. В риффовой части гитары взаимодействуют очень эрудированно и сыгранно. Соло партии очч чётко игрались. Каждая нота высекалась стальными руками. Бас был очень четко выстроен в пачке. Ритм секция ровная и точная . В старом составе конечно были уезды ударника по ритму быстрее-медленнее, зато типа молотил задорно, но нынешний ударник больше играет по делу. Где необходимо дисциплинированно держит простой ритм, если понимает , что это идет на пользу общей идее звучания, но при необходимости очень подробен и техничен. Вокалист ваще молодец. Интересно ведет концерт. Свободно общается с залом. Явно оживаляет сценический образ коллектива. Самое главное поёт здорово. Фронтмен у группы теперь достаточно современный молодой парень, хорошо знающий свою тему и в постоянном взаимодействии с залом . Вощм суммируя впечатления скажу за семь лет творческого отпуска
чуваки стали настоящими профессионалами. Многолетний опыт работы с усилением Кранк позволил выстроить очч тяжелый читаемый звук. В HB хорошо работают с тяжелым звуком. Не скажу , что был в экстазе от работы местного клубного звукача. Я бы больше акцентировал работу гитар. Они безусловно значительны. Но звукач предпочел, не деформировать микс, захотел чтобы все было ровненько гладенько. Пояснил, что главное для него пачка. Ну с одной стороны может быть , а с другой стороны пельмени в пачке тоже слеплены плотным образом, но комком потреблять неудобно - смысл продукта может быть легко утрачен , если злоупотреблять где-то в итоге получается одно мясо, а где-то только размокшее тесто. Поэтому в тяжеляке каждую гитару желательно подавать в миксе отдельно или хотя бы ретушировать за счет разделения частот, что-то выше, что-то ниже . Во всяком случае на американской профсцене в течении последних десяти лет, как я ее видел, все делается именно так. Тем не менее судя по видео, после небольшой косметики при сведении, скажу - шоу удалось. Смотрится все и слушается , на одном дыхании. Кароче рад поздравить HB с отлтичной работой и с возвращением в большой спорт.