кранк по себе очень сухой и на нем только высекать
Повышенная чувствительность кранка к аппарату, объясняется применением в нём классического маршалловского темброблока.
Такая схема свойственна скорее для преампа, чем для педали, и включать бы его, по уму - в возврат комба, а не в чистый канал (но для включения в возврат у кранка нет чистого канала, в отличие то полноценного преда). Т.е. при включенном эффекте на кранке сигнал проходит через трёхполосный эквалайзер, и через последующий трёхполосник в чистом канале комба (если таковой имеется). Получается перебор. Гитарные трёхполосники - это не графические эквалайзеры, линейной частотки на них не получается. Два гитарных трёхполосника друг за другом - результат непредсказуем. Поэтому, дело случая, уживётся ли один с другим.