Забудь, тут ерасова то от месы отличить не могут.
Неужели все так плохо?
Отличать по записи марку кабинета - это больше не для музыкантов подойдет, а для шоу "Битва экстрасенсов".
Чтобы выделить разницу между кабинетами, надо знать, как звучит весь остальной тракт через разные кабинеты и понимать, что из итогового звука идет от основного тракта, а что придается уже за счет смены кабинета. Это даже в теории невозможно, слишком много взимовлияющих переменных, например ни один профи не скажет по двум записям, на какой ты прибавил чуть требла, а на какой - чуть презенса, точно также он не скажет наверняка - прибавил ли ты верхов на усилке, взял похожий но более верхастый кабинет или чуть подвинул микрофон ближе к центру динамика.
Реально например из двух записей правильно выбрать где звучит такой-то кабинет, при условии что звуковой сигнал был идентичен и записан в идентичных условиях только со сменой кабинета. Но для этого нужен опыт. Да и на практике такой навык не особо полезен, ибо в реальных условиях нет никаких идеальных настроек, всегда звенья тракта подстраиваются друг под друга
Автор, имхо гораздо полезнее будет почитать о динамиках, которых в сабжевых кабах стоят (а они там разные если что) - разница двух одинаковых кабинетов с разными динамиками более очевидна, чем разница двух разных кабинетов с одинаковыми динамиками (имеется ввиду конечно альтернативные кабинеты, открытый 1x12 сравнивать с 4x12 ясное дело смысла нет)