Я вообще, не настоящий сварщик...может оно того, транс на 110 последовательно с вентилятором на аналогичное напряжение воткнут? Или в мире индуктивностей и переменных токов такие штуки не действуют?

не надо!
... и добавил:madmike, предпринял попытку посмотреть номер.
Это конечно жесть
Худшего устройства, по сборке не припомню, за 30-летнюю карьеру

Мало того что в усилке невозможно поднять плату

Транс крепиться, по диагонален, соответствененно, двумя винтами и
прикручен к двум запрессованным шпилькам, винты можно выкрутить,
а вот чтоб открутить гайки, которые накручены на шпильки, нужно иметь торцевую
вражескую головку ~9мм, две метрические головки на 8 и 10 не подошли

Я попытался обеспечить доступ к гайкам, попыткой снять переднюю панель,
но и тут наткнулся на сюрприз

За этой панелью есть еще одна маленькая панель, к ней крепятся крутилки
и выключатели, а вот лампочки и предохранитель к передней, но приклеены они в задней

Все крепежные винты откручиваются) но панель не снимается

Меня на большее не хватило
Такое ощущение, что у разработчиков была всего одна задача,
максимально удобная сборка
Но кое что, выяснить удалось)
Через боковую решетку, удалось рассмотреть несколько цифр)
на крышке транса, там есть два ряда цифр.
В верхнем ряду последние цифры 1205,
в нижнем номер заканчивается 626.
То что написано до этих цифр, не видно.
Проверил еще раз, прозвонив, у меня на разъеме,
второй белый, не звониться ни на один из проводов.
Советую вам снять транс, думаю после пары часов это получиться,
но лучше найти дюймовую торцевую головку ~9,
снять тарнс и посмотреть, что под его крышкой у специалиста,
думаю, что для вас не все потеряно, с модификацией.
Удачи