Представляю "доработку" усилителя "Кинап"(КУУП-56).Основной текст чуть позднее(если получится с сообщением).
.. и добавил:[/color][/i][/size]
... и добавил: . Принципиальная схема - в конце этого сообщения.
Практика прошлого века показала, что в усил."Кинап"(КУУП-56) качественно спроектирован и изготовлен выходной трансформатор.Используя предлагаемую вниманию схему раскачки оконечных ламп - дифференциальный ламповый каскад с генератором тока в катодной цепи, можно получить отличные характеристики и хороший звук даже не используя общую отрицательную обратную связь(ООС).Генератор стабильного тока(ГСТ) собран на транзисторах VT1 и VT2 на отдельной печатной плате.На другой плате собран учетверитель напряжения для получения напряжения смещения оконечных ламп и питания ГСТ.Диоды в учетверителе должны быть обязательно германивые - Д7Б,...,Д7Е(на кремниевых не получить -42Вольта с штатной обмотки силового трансформатора).Старые(оригинальные) электролитические конденсаторы заменены на современные фирмы Jamicon.Удалён и С14 ёмкостью 0,25мкФ, включённый параллельно дросселю Др1.Удалён дроссель Др2 и селеновый выпрямитель, а напряж. снимаемое с обмотки V (примерно ~11Вольт), используется для получ. -42Вольта."Изюминой" доработки явл. возможность с помощью S1 изменять вид общей ОС: только отрицательная; только положительная;комбинированная.В режиме "только положительная" усиление возрастает на +6дБ (в два раза), по сравнению с другими видами ОС, чем и обеспечивается необходимый драйв.Для испытания усил.с гитарой в качестве предварительного каскада с темброблоком была собрана штатная схема лампового комбика Fender ( например, "DELUXE REVERB - AMP AB763" или "VIBROLUX REVERB AMP AB568") на лампе 6Н9П, установленной вместо оригинальной - Л1 6Ж7.Так как оригинальный силовой трансформатор расчитан на входное напряжение ~110Вольт, к сети ~230Вольт усил. подключался через китайский автотрансформатор.Так при изменении анодного напряжения от +420Вольт до +465Вольт проблем не было и усил. "отдавал" в нагрузку 30Ом от 25 до 30Ватт.
В середине 80-х годов по такой же схеме был переделан болгарский усиливатель "Моно 25"( с которого кто-то утянул "недосягаемые" в то время EL-34 и пришлось ставить отечественные 6П3С).Звук был - не к чему придраться.
... и добавил:
... и добавил:
... и добавил:
... и добавил: