Автор Тема: Лампа и торпеда или же акс, очередные помешательства выбора  (Прочитано 3734 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vol-design Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 242
Перелопатил много ресуросов, но так и не пришел к однозначному выводу... по "живой" торпеде мало инфы, да и ютубы оно както шлаковато...

Вобщем сейчас повис на диване, на неопределнное время, тыкаю в торпеду софтовую, звук хороший рулится, но чето както не совсем то чего бы хотелось, да и в нижние строя ушел, тут проблем больше  с кручением. Цель получить максимально комфортный и качетвенный звук в домашних условиях для дэмок и иметь безгеморный функционал в живой работе на одном аппарате с претензией  на звук.

Стою перед выбором чего взять акс ультра либо триаксис (нравится епт и все:) с торпедой каб/лайв (проскакивала информация что железная торпеда звучит несколько иначе чем софтовая). По  эфектам притензий нет, т.е, на них не смотрим.

Сомнение раз - триаксиси с нижними строями, в стандарте и до дроп си/ля, слашал, все в порядке, как с Фа и ниже?
Сомнение два  - акс гораздо функциональней, чем связка торпеда/пред, хотя в одной ценовой категории примерно, но будет ли акс звучать по динамике и эмуляции так же?
Сомнение три акс и репы с лампой... в линию не вариант, плохая, куда тыкать? конец (какой гитарный либо линейный) и каб (какой гитрыный либо широкоплосный)?
Благодарствую заранее  :pozor:
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2013, 22:16:52 от vol-design »

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Живая торпеда звучит совсем не так, как софтовая. Очень достоверно и очень вкусно, но я бы рассматривал этот вариант как дополнение к вполне "живому" набору "кабинет-усилитель-процессор эффектов", но не к преампу.
Щупал самый первый акс (который еще не ультра) - все там с динамикой хорошо. Во втором аксе говорят, что вообще все прекрасно, но и в первом не тупой процессор по ощущениям. Чуть иначе, чем "живая" лампа, но я бы лично не сказал, что хуже и дубовее.
В самом аксе можно сигнал маршрутизировать так, что на один из выходов подавать звук для вполне гитарного мощника и потом, разумеется, кабинета (то есть отключив эту секцию в самом аксе) а со второго - полную эмуляцию всего. это удобно для концертов, когда можно включиться и в гитарный кабинет с усилителем и параллельно не заморачиваясь с микрофонами подавать сигнал прямо на пульт звукорежиссеру. Лично я вижу тут плюс - все в одном. То есть и эмуляция усилителей-кабинетов-мощников и мощный гитарный процессор со всевозможными эффектами.
Как Акс отрабатывает низкие строя можно послушать у Periphery - они все свои записи сделали с помощью акса, тогда еще первого.

Оффлайн Aiecsan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2840
Бери лампу и не парься.
У процессоров , только один + , это - "весь звук в одном флаконе (коробке)", что удобно только при частых перемещениях с гитарой.

Оффлайн kombat666!

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Recording - Reamping - Mixing - Mastering
    • Nu Sound Studio
я бы посоветовал ламповый усилитель и кабинет. если нет возможности шуметь дома, то EVH 5150 III 50w и торпеду рэковую

Оффлайн Вихрев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 385
  • Зарегистрированный
    • http://
Бери лампу и не парься.
У процессоров , только один + , это - "весь звук в одном флаконе (коробке)", что удобно только при частых перемещениях с гитарой.
У процев гораздо больше плюсов. Записать нормально звук с гитарного каба сложно, посмотри, сколько на руках у людей оборудования, и сколько при этом вменяемых звуковых примеров. С процем всё куда проще, там звук с кабинетов сняли для тебя другие люди, а ты можешь выбрать. С торпедой на ультимэйтмитоле примеров слушал некоторое количество - аще не впечатляют, в этом плане акс предпочтительней. Для живой игры усил конечно предпочтительней, с кабинетом)), но не транспортабельно порой)), да и шумно для дома к примеру. А преамп с торпедой, ну трудно другим советовать, но себе б я такую связку не взял никогда.

Оффлайн Aiecsan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2840
У процев гораздо больше плюсов. Записать нормально звук с гитарного каба сложно, посмотри, сколько на руках у людей оборудования, и сколько при этом вменяемых звуковых примеров. С процем всё куда проще, там звук с кабинетов сняли для тебя другие люди, а ты можешь выбрать. С торпедой на ультимэйтмитоле примеров слушал некоторое количество - аще не впечатляют, в этом плане акс предпочтительней. Для живой игры усил конечно предпочтительней, с кабинетом)), но не транспортабельно порой)), да и шумно для дома к примеру. А преамп с торпедой, ну трудно другим советовать, но себе б я такую связку не взял никогда.

Привёл в пример ещё один + да и тот , субъективный.  А где
У процев гораздо больше плюсов.

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
Думаю процессор таки предпочтительней хотя бы потому что там огромный выбор предов. В разных ситуациях нужен разный звук.

Оффлайн Aiecsan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2840
Я считаю , что УНИВЕРСАЛЬНЫЕ вещи , хорошими быть не могут ПО определению.

... и добавил:

Всегда найдутся слабые места.
Используют обычно не больше чем %-ов на 25.
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2013, 11:21:12 от Aiecsan »

Оффлайн Вихрев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 385
  • Зарегистрированный
    • http://
Привёл в пример ещё один + да и тот , субъективный.  А где
Там еще вопрос шумности в сообщении затронут)). Мобильность, удобство, универсальность это явно больше чем один плюс. Никаких тебе раздумий по поводу того "подойдет ли для строя, стиля и т. д".  Экономия временни опятьже, если муза посетила и нужно срочно записать пока реальный аппарат разогреешь, скомутируешь под запись и хотя б немного отстроишь все забудешь уже. Опять же совет "бери лампу и не парься" - что есть лампа? Триаксис в торпеду? Весьма условная лампа получается, отсутствие лампового мощьника и кабинета и замена их цифровой приблудой во всех смыслах уравнивает эту связку с процем в качестве звука и отдаче, при этом в отличии от проца теряется универсальность и во многом удобство.

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
Aiecsan, Есть музыканты играющие на гитаре и есть гитаристы. Первые делают музыку а вторые постоянно ищут совершенства в гире, но играть толком не умеют.
Я думаю что исполнительское мастерство все таки важнее аппарата, тем более речь идет о Аксе а это очень высокий уровень и ему еще надо постараться соответствовать.

Оффлайн Aiecsan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2840
Aiecsan, Есть музыканты играющие на гитаре и есть гитаристы. Первые делают музыку а вторые постоянно ищут совершенства в гире, но играть толком не умеют.

Я предлагаю "вторых"- расстрелять.

... и добавил:

Да, ещё надо назначить человека  который будет определять , кто музыкант , а кто гитарист.
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2013, 12:40:26 от Aiecsan »

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
Я предлагаю "вторых"- расстрелять.
Зачем, за счет них живут производители.
Да, ещё надо назначить человека  который будет определять , кто музыкант , а кто гитарист.
Семи пядей во лбу не надо иметь что бы услышать лажу...

Оффлайн Aiecsan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2840
Зачем, за счет них живут производители.
Значит каждая "тварь" нужна в природе, чтобы не прерывался круговорот бобла в природе.?

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
Aiecsan, Чем массовее продукт, тем он дешевле, тем лучше для всех.

Оффлайн Aiecsan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2840
Aiecsan, Чем массовее продукт, тем он дешевле, тем лучше для всех.
Эта тема , для другой темы. Мы отклонились от начальной темы.