begmas, предлагаешь для гитары линейный УМ? И как оно. нормально? (у меня дома в качестве табуретки есть такая же Радиотехника, несколько сдохшая).
Screw, Я не про мозгоеда, ты все время говоришь что звук на записи и в живую это две большие разницы и на записи можно, мол, из любого говна сделать конфекту
...запись это запись...тут нечего угадывать или оспаривать - звук на ней может нравится а может не нравится независимо от того через что писали, но реальность продукта проявляется в боевых действиях т.е. в живых миксах..и на данный момент лампе альтернативы нет...с этим есть смысл спорить?
вот и спрашиваю а какая тогда разница живого микса с записью с твоей точки зрения?
а как можно сделать что-то хорошо из нана? Хорошая запись в первую очередь подразумевает хорошего исполнителя который играет с удовольствием. При чём тут гедонизм?
Как сказано выше, всё это разговоры в пользу бедных. Не раз был свидетелем обратного эффекта. Когда человек говорил:
-Ой как клёво звучит! Прям я мечтал о таком звуке!!! Сколько это стоит? Я хочу это купить!!!
-100 рублей!
-Да... чё-то звук не очень... У меня друган такой же звук нарулит на компе на любой палке. А так звук конечно хороший, но таких денег не стоит.
-
Согласен, но часта и обратная ситуция: когда человек просто идет и покупает в магазине чуть ли не в глухую мясобугу и гипсон подоороже, ибо доходы позволяют, и начинает доказывать всем что они, лохи этакие, ищут свой звук чисто из нищебродства, а реально в звуке разбирается только он. потому что он купил себе усилитель и гитару по цене жигулей и ничего более дешевое звучать так же хорошо не может, кроме того, все кто играет на бюджетной аппаратуре, конечно же, ничего не понимают в звуке и играть не умеют, потому что они играют не на гибсоне. что не знакомо?