При этом до 90% летит в мусорку так как для гитарных дел особо не подходит.
Как я уже писал - у меня бизнес модель не сходится особо в таких условиях
Тиражируя какую-либо схему, надо всем без исключения компонентам предварительно устраивать
входной контроль - мало ли что на них там написано.
Нащупав однажды удачный вариант схемы с самым приятным звуком, надо замерить получившиеся напряжения на анодах (их
рабочие точки) и в дальнейшем стремиться к их повторению.
Выставить абсолютно точно рабочую точку анода можно, варьируя номинал катодного резистора.
Никто не запрещает впаять вместо него подстроечник, а после точной настройки выпаять его, замерить сопротивление и заменить его постоянным резистором.
Не будет преступлением получить нужное значение из двух резисторов, соединив их параллельно или последовательно.
Главное, точно повторить сопротивление катодного резистора, нащупанное подстроечником.