Автор Тема: Ламповые преампы: перекличка  (Прочитано 45763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил123

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4028
  • Репутация: +212/-85
  • Mesa/Boogie Rectifier Recording, 220V - 45 т.р.
Re: Ламповые преампы: перекличка
« Ответ #240 : Сентября 18, 2008, 13:29:00 »
Не разобрался, чем отличается 100 от 200.

Оффлайн musicman3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +10/-0
Re: Ламповые преампы: перекличка
« Ответ #241 : Сентября 18, 2008, 14:21:54 »
Серия 200 - этот тот же 100, только у него модернезированный смарт гейт, и улучшенный AUTO CLN. Это то что я нашел на офсайте, когда он еще 2 года назад был открыт, и сейчас на сайте rockman.fr - тут много инфы нужной. По сути народ бежит за обоими вариантами. Есть еще вариант 100А - у меня такой (он еще более редкий - всего 3000 шт). Там по сравнению с 100 улучшен компрессор. Так что в 200 может быть учитывается и эти изменения. Народ гоняется за всеми тремя вариантами, но я бы себе еще прикупил бы 200 и сравнил бы в чем там на деле отличия. Судя по демкам на буржуйских сайтах отличие не заметно. Это надо вживую его тестить чтобы понять что там. Возможо чуть лучше гейт пашет, но я его итак наполовину шкалы использую. Если там автоклин лучше пашет - то я допустим его часто вообще не юзаю, так как замечаю что он чуток срезает звук (в миксе не слышно), но и так работает лучше чем любые очищалки что я юзал. В любом случае эти две функции заметны при нисходящем звуке гитары - на затихании, либо при сильной динамике в звуке - т.е. если например разгонять звук из тишины слабыми ударами медиатора на блюзах например. Да и то - различия совершенно не принципиальные и если все будет включено то по сути чуть срежется уровень драйва как будто на слух, за счет большей очистки звука. Причем тембровая окраска совершенно не меняется - что наиболее важно в таких девайсах. Другими словами - настройка SEMI и AUTO CLN вносит лишь окончательную шлифовку в звук, и на характер звука никак не влияет - особенно при игре рифами или ярким соло. Видмо поэтому народу особенно все равно какую серию брать - там различия не принципиальные. Но советую попробовать все таки накопать 200 серию. AUTO CLN пишут что там ощутимо лучший чем в 100 серии. Но еще раз повторюсь - автоклин вещь не сверхпринципиальная при хорошем инструменте и коннекте.. Ну и сети без помех и наводок. Потому что когда используешь все хорошего качества, то приходишь к выводу что автоклин уже лучше отрубить. Смарт гейт - то же самое... Принцип тот же - при хорошем инструменте и всем остальном - тоже вырубаю или использую по минимуму. В принципе вещь хорошая, но как и все - относительно. Мне хватает уровня работы гейта на 100А серии. Причем наполовину часто. Хотя, характер гейта здесь не такой как мы привыкли - он не срезает звук в хвосте, а просто хвост фильтрует частотно, и за счет этого шум  в хвосте немного уменьшается. Я могу нарулить порог только этого фильтра-гейта, но и его используюнаполовину. Так что скорее всего модифицирован либо сам порог (более четко и больше хватает), либо сама система фильтров в хвосте звука (что особо то и не принципиально). В любом случае характер звука будет у всех трех агрегатов идентичныи. Функции абсолютно те же.

И еще одно важнейшее на мой взгляд преимущество этого преампа - это то, что если крутить ручку кромкости на гитаре, то регулируется только уровень гейта без малейшего какого либо изменения в тембре звучания. Причем регулируется просто чисто практически от чистого звука до мощного драйва - и все без изменения тембра и окраски! Вот за это я его особенно ценю. Никаких порогов или тембрально окраски - просто как будто бы ты уменьшаешь гейт. Преампов, которые бы так работали по пальцам можно пересчитать. Это еще дает одно преимущество - динамика великолепная - так как можно не сильно бить медиатором (при максимальном гейне) и получить легкий кранч и потом вдарить посильней и получить мегадрайв. Можно также уменьшить громкость на гитаре и сыграть перебор с небольшим пребустером, а потом выкрутить громкость на гитаре на максимум и зажарить шашлычка из баранины.

Когда я покупал этого агрегата, то мне сказали что на таком играл Д. Даррел из Пантеры. Хотя я в инете по этому делу так и не нашел подтверждения, но то что в 94 году перешел Rockman в Dunlop и сделал примочку Даррела, которую охотно покупают, говорит о косвенном подтверждении этого дела. По крайней мере звук крайне блиок по характеру к звуку гитары Даррела до середины 90-х. Естественно я говорю про характер и звук перегруза. При нормальном весле для такого стиля, звук очень близкий по характеру к Пантера очень не трудно нарулить.
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2008, 15:25:29 от musicman3 »

Оффлайн musicman3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +10/-0
Re: Ламповые преампы: перекличка
« Ответ #242 : Сентября 18, 2008, 15:49:33 »
Пользователи премпа - Джо Сатриани, Billy Gibbons из ZZTOP, Phil Collen и Steve Clark из Def Leppard, Lynyrd Skynyrd. Это то что я нашел на скорую руку. Ну и Boston с Шольцем.

Вот тут кое чего можно на английском почитать - http://www.rockman.fr/Reviews/SP.htm
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2008, 15:51:59 от musicman3 »

Оффлайн musicman3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +10/-0
Re: Ламповые преампы: перекличка
« Ответ #243 : Сентября 18, 2008, 16:30:48 »
И еще одно важнейшее на мой взгляд преимущество этого преампа - это то, что если крутить ручку кромкости на гитаре, то регулируется только уровень гейта без малейшего какого либо изменения в тембре звучания.

и...

Вот за это я его особенно ценю. Никаких порогов или тембрально окраски - просто как будто бы ты уменьшаешь гейт.

Опечатался - гейна конечно а не гейта))
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2008, 17:03:36 от musicman3 »

Оффлайн Михаил123

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4028
  • Репутация: +212/-85
  • Mesa/Boogie Rectifier Recording, 220V - 45 т.р.
Re: Ламповые преампы: перекличка
« Ответ #244 : Сентября 18, 2008, 16:50:00 »
Еще вроде бы ранние Judas Priest.

Оффлайн DarkBeast

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +19/-7
Re: Ламповые преампы: перекличка
« Ответ #245 : Октября 09, 2009, 16:59:33 »
Извините,что пишу по теме(с).
Но, ART SGX 2000,упоминаемый в этом топе неадекватно считать преампом.Это полноценный рэковый проц "студийной" заточки с лампой на входе,и 24-х битной цифрой.

Оффлайн Seishi

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • Репутация: +106/-0
  • In sludge we trust...
Re: Ламповые преампы: перекличка
« Ответ #246 : Октября 09, 2009, 17:27:27 »
 :)некроманты не перестанут существовать

Оффлайн Михаил123

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4028
  • Репутация: +212/-85
  • Mesa/Boogie Rectifier Recording, 220V - 45 т.р.
Re: Ламповые преампы: перекличка
« Ответ #247 : Октября 09, 2009, 18:04:34 »
Хорошая тема, просто она была в командировке. ;)

С возвращением!

Оффлайн hextobin

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6315
  • Репутация: +538/-223
Re: Ламповые преампы: перекличка
« Ответ #248 : Октября 09, 2009, 18:46:28 »
да, тема хорошая :) поддерживаю предыдущего оратора :)

Оффлайн Михаил123

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4028
  • Репутация: +212/-85
  • Mesa/Boogie Rectifier Recording, 220V - 45 т.р.
Re: Ламповые преампы: перекличка
« Ответ #249 : Октября 09, 2009, 18:56:30 »
Что я успел потестить с момента создания темы:

Rocktron Voodu Valve
Ada MP-1 Classic
Ada MP-1 Ver 2.0.
Ada MP-2

Mesa/Boogie Studio
Mesa/Boogie Quad
Mesa/Boogie V-Twin Floor
Mesa/Boogie Rectifier Recording
Roland GP-100

Soldano SP-77
Engl 620
Engl 530
Marshall JMP-1
Rocktron Piranha
Kasha Rockmod II
BBE 381
Egnater IE4
Digitech GSP2101 Studio
Digitech GSP2101 Artist
Tube Works Blue Tube II
Peavey Rockmaster
Yamaha DG-1000
Sansamp PSA-1
Guyatone RPA-300
VHT GP-3 Burbulator
Ostap Custom

Сейчас едет Yamaha DG-Stomp.

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7451
  • Репутация: +735/-14
  • Зарегистрированный
Re: Ламповые преампы: перекличка
« Ответ #250 : Октября 10, 2009, 23:44:39 »
И как тебе солдана по сравнению с VHT или мезой Квад, интересуют впечатления от литд каналов трех моделей.

Оффлайн Михаил123

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4028
  • Репутация: +212/-85
  • Mesa/Boogie Rectifier Recording, 220V - 45 т.р.
Re: Ламповые преампы: перекличка
« Ответ #251 : Октября 10, 2009, 23:47:28 »
У VHT гейна много, у Quad меньше, у Soldano - не очень много.
VHT и Quad - жирные, Soldano - стройный.
 :rolleyes:

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7451
  • Репутация: +735/-14
  • Зарегистрированный
Re: Ламповые преампы: перекличка
« Ответ #252 : Октября 10, 2009, 23:52:14 »
Черт, судя по всему ничего общего со звуком Hot Rod 50 из этого преампа не выжать ... А то я уже былол хотел покупать, фиотовый мля, надписи красивые, брэнд сурьезный.... А в итоге...

Оффлайн Михаил123

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4028
  • Репутация: +212/-85
  • Mesa/Boogie Rectifier Recording, 220V - 45 т.р.
Re: Ламповые преампы: перекличка
« Ответ #253 : Октября 11, 2009, 00:01:53 »
Черт, судя по всему ничего общего со звуком Hot Rod 50 из этого преампа не выжать ... А то я уже былол хотел покупать, фиотовый мля, надписи красивые, брэнд сурьезный.... А в итоге...
Hot Rod 50 на солдано - запросто.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90103
  • Репутация: +9938/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Ламповые преампы: перекличка
« Ответ #254 : Октября 11, 2009, 00:15:56 »
Поклонник Crate, 77-й особенный прибор. СЛО-100 и ХотРод от него не жди. Для этого смотри на 88-й.