Turrokk, я понимаю, что ты мне объясняешь как лучше, но тут другое дело, винтажный звук - это совсем отдельная тема, которая оценивается совсем по другим показателям, мне же нужно оборудование для выступлений на российских и околозарубежных сценах, тут уже совершенно не студийное обородувание, хотя всегда есть исключения, но, думаю, что для себя, я пока могу отказаться от винтажа, т.к. путешествовать с кабинетами и головами, пока еще не совсем легко.
В России ситуации совсем другая, чем в Европе, и мне совсем не хочется спорить на эту тему, потому как это кроме как троллизмом, по-другому не назовешь.
Я общался со многими российскими и околозарубежными командами по поводу звучания, не зацикливаясь на определнных стилях, и оооооочень мало групп, которые играют на хорошем аппарате, по большей части собирают по возможностям, не без исключений, многие люди, известные за рубежом пишуться на ярасовах и amt, с довольно приличным звуком (не буду выдавать эти команды
). К сожалению, по-другому, в сссрии никак, опять же не без исключений. Даже те же Tesa, которые уже давно не новички в этом плане, временами, играют как приходиться
Тема переходит к очередному спору - кто прав, кто виноват, очередной извечный холивар, меня никогда не прельщали подобные споры, поэтому я не хочу разводить оффтоп, в полезной для многих людей теме, т.к. эти стили набирают популярность. Советы многих участников мне помогли примерно определиться за какую стоимость какого звука можно добиться, если же тут начинается такой глобальный оффтоп, то есть ли смысл существования этой темы?
Я знаю, что можно собрать очень хороший аппарат, даже знаю к кому обратиться в этом случае за советом)) Но у меня потребности не идеального звука, а более-менее сносного концертного, да, может быть через пол года я и создам тему насчет супер-звука, но точно не сейчас
P.s. если кого-то обидел или задел - не со зла и не с умыслом