Может у нас разные понятия о PLEXI-звуке, но для меня это в первую очередь звук Слэша и Закка .
Не-а. Оба, и Закк и Слэш - это хайгейновые Маршаллы с мастер-вольюмом. ~JCM800 или VintageModern.
...А у меня при упоминании "плекси" возникает представление о звуке раннего Клэптона из Блюзбрейкерз и Крим (который открыл миру JTM 45 и Блюзбрейкер)
Тоже еще нет, но уже теплее. У Эрика там Фендер Бассман с громкостью на максимум. Собственно Бассман с увеличенным гейном в преде и есть JTM45. Звук Клэптона на BEANO (John Mayall BluesBrakers с Эриком Клэптоном) - это тупо грохот выведенного на максимум по громкости JTM45 (Бассман) в виде комбо. Принципиально без мастер-вольюм - звук ампа ОЧЕНЬ открытый - свой глуховатый "Вумен Тон" Эрик делал регулировками гитары и уже позднее, в Крим! Из-за этой записи Эрика с Майаллом слегка проабгрейденного Джимом Маршаллом Бассмана и прозвали Блюзбрейкером.
... Трауэра, ...
Ранний - да. Нынче - на хайгейнах больше.
и конечно Хендрикса (который вывел в свет 1959) - это тоже все Плекси
В точку! Джими и сделал то, что называют Плекси.
Охрененно громко и мощно. Окраска звука от дрожания сцены и подпрыгивания стэков. Потому, кстати, практически неповторимо в бытовых условиях.Сегодня более-менее плекси-саунд у Джеффа Бека.
Крути старый Бассман на максимум - там больше Плекси чем в любом современном Маршалле.
Теперь по сабжу.
Маршалл Класс5 - Плекси-Мини-Блюзбрейкер... Да ладно! Никакой чистый и задавленный напрочь перегруз.
А, ну да, шильдик Маршалл и надпись Made In England - присутствуют.
Хвала Джиму и его маркетологам.
Жужжать дома охота не в моготу - гоу фор Тайни Тэррор! И будет тебе счастье.