Компрессор даст компрессии и сустейна, но на основу чистого звука не повлияет.
это мне известно. использую как софтовые так и "железные". из софтовых наиболее часто FabFilter Pro-C.
из железных ZoomG2, но его компрессор мне не нравится.
нравится, как работает компрессор в моем голосовом рэковом процессоре VoicePrism, но его с собой не потаскаешь, хотя гитара через него очень кошерно звучит. а уж тем более не потаскаешь компрессор, который мне еще больше нравится, но который находится в моем цифровом микшерном пульте Yamaha 02R.
такшта.... змей от вокса у меня будет теперь вместо зума. добавлю к нему хорус(пока Nobels) и всё. хочется чтоб вообще "без цифры". хорус не в счет. он хоть и дигитал, но латенции в нем как бы нет.
P.S.
нашел таки схему в сети. правда не компрессора, а овердрайва и дисторшена из этой змеиной семейки, но думаю, что компрессор если и отличается, то не сильно и уж лампа там включена так же. основную работу делают микросхемы, коих там, как у барбоса блох. сигнал через лампу проходит, на накал подается 3,3 вольт. а вот сколько на анод, не нашел, да и не искал особо.
вобщем, схема содрана скорее всего с какого-нибудь студийного компрессора. и в отзывах наиболее часто этот компрессор сравнивают со студийным, что мне уже нравится
... и добавил:MXR Custom Comp - в 3 раза меньше, звучит отлично
у каждого свои предпочтения. в моем представлении компрессор вообще не должен "звучать". компресор должен выравнивать динамику сигнала и ни в коем случае не привносить ничего собственного, типа "теплоты" "песочка" и иже с ними. при байпасе иструмент должен звучать абсолютно так же, как и при включенном компрессоре.
что касается "лампы", то это для меня не являлось главным аргументом при покупке. я лишь возражал против того, что она там вообще не при деле.