Garik Alengos, Сразу видно, что древесная теория тебя задела. Ну как минимум пишешь без многоточий и большими предложениями)))).

Меня это не задело никоим образом

Просто удивляюсь (и то - отчасти) самоуверенности некоторых граждан в том, что они сами толком ничего не знают, а свои "теории" берут не из собственного опыта, а из интернетов. Всё это как минимум смешно и забавно. Люди не меняются к лучшему. Им проще сидеть в том же г...., в котором они сидели и 15 лет назад.
... и добавил:Stairway to heaven соло записано на телекастере. Пока сам Пейдж об этом не сказал, 25 лет подбирали такой звук на Гибсон, тк на концерт он выходил на Гибсон играть эту песню.
Слышат? Да ни они не слышат. Никто не слышит, отличить телекастер от гибсона на студийной записи не смог. Никто. 
Потому, что на студии в микс можно засунуть всё, что угодно.

обработать так, что трудно будет отличить..
Про Блэкмора тоже думали, что он играет соло на виолончели - в альбоме Fierball, песня Fools - пока не врубились, что это просто делается ручкой громкости на Страте.. Главное - уметь это делать

И вообще - у него Страт звучит жирнее, чем обычный Страт. А в студийных обработанных записях у него Страт звучит ещё жирнее, чем вживую. Как-то мне попадалась голая запись их концертов, из которой они потом собрали альбом Made in Europe - был изрядно удивлён когда сравнил звук его гитары (и звук в целом всего бэнда) в сравнении с финальным звучанием этого альбома. Вживую у него звук был более плоский и не такой мясистый.
Это говорит о том, что на студии очч хорошо поработали над треками, и над финальным миксом. Обычно сводили у них Йен Пейс и Мартин Бёрч. Когда был Гловер - он тоже часто сидел за пультом вместе с ними.