Не, знаю, в каком месте там был преамп Солдано в оконечник Маршала. А кстати тогда у маршала вообще разрыв был?
... и добавил:Кстати, клиентами Хосе Арредондо были так же George Lynch, Steve Vai, John Sykes, Y. Malmsteen тоже был его клиентом, James Hetfield(metallica) - благодаря этому моду от Хосе, гитара у Хетвилда очень хорошо звучит на их альбоме "72 Seasons"
... и добавил:
Хосе сделал для Ван Халена кастом усилитель на базе Маршалла, но со своими чудо модами. Этот усил был выставлен в магазине Хосе. Дейв Фридман говорит, что он этот усил видел, Хосе его сам показывал Фридману, но слышать как он звучит - Фридман не слышал(по каким причинам не слышал - не говорит). После смерти Хосе в '94 году, этот чудо усил куда-то странным образом исчез. Никто по сей день не зает - где он. Ван Хален не знал куда усил исчез, Фридман не знает...никто не знает.. Похоже, усил исчез безвозвратно. Вообще, говорят, Хосе мало распространялся о своих секретах, далеко не всем и очень неохотно рассказывал про свои моды...
Отношения между Ван Халеном и Хосе испортились после того, как от него ушёл вокалист Дэвид Ли Рот и взял в свой новый бэнд Стив Вая - и Ли Рот попросил Хосе замодить все Вайевские Маршаллы по образцу Ван Халеновского... Хосе замодил.. После этого Эдик перестал особо дружить с Хосе.
После этого у Эдика появился Soldano('91 год), он включал преамп Soldano в оконечник своего Маршалла.. Потом начал работать с Peavey - пригласил их инженеров, включил им свой Soldano через Маршалл и сказал им - *сможете переплюнуть этот звук?*... Те пошли думать..... Так появился 5150.... Вдогонку к нему сделали преамп Rockmaster.. но, что-то там малость перемудрили со средними частотами на кранч/лид канале))
Как бы прикольно ты написал, но мне иногда интереснее послушать участников тех событий. Как бы может Майкл конечно шифером потёк и несет бред, но лучше послушайте первоисточник (кто не знает английский, включайте яндекс перевод) :
https://www.youtube.com/watch?v=7BLcvZ6sr6g&t=103s И да, это не я придумал на счет маршала на 230 в розетку 120. И опять же в этом видео как раз рассказывает что там не было никакого мода в Маршале, кроме просто понижении напряжения. И как раз рассказывает, что лампы наоборот работали чуть ли не в холостом режиме, а значит и даже не напрягались.
... и добавил:Но мораль самая большая в том, что на чем бы не играл Ван Хален, это всегда был ТОТ САМЫЙ звук Ван Халена)))) Прям парадокс.
... и добавил:Кстати, в каком году у СОЛДАНО вообще преамп появился, как отдельный прибор.