Смотрю стрим с HardSound про EX...
Выходы:
— Power Amp, которым я на SL/LD не пользовался
— Line, который на самом деле Send в SLLD, который вносит дополнительный пердеж искажения в звук, которым я также никогда не пользовался.
А просто Line Out из SLLD (для звуковой карты и для входа в педаль Delay из которой потом звук идет в усилитель мощности — получается нет?
Или как?
как по мне, нормально все звучит, оба режима, хоть павер-амп, хоть лайн-аут и оно отличается от СЛЛД немного. В СЛЛД при активной петле сразу два буфера в цепи - который сенд, и который ретурн, а тут половинка петли - только сенд, так что окрас отличается. Ещё этот ламповый каскад можно рассматривать как дополнительный гейн-стэйдж. Такая схема прикольно работает при активации кнопки "solo", можно уровни подстроить так, что в обычном режиме четкий перегруз для ритма будет, а при активации "соло" будет набрасывать сустейна и громкости. В СЛЛД выход лайн-аут на аналоговой микросхеме организован, после всех ламповых буферов. "Плюс" только в полностью отключаемой петле без ухода с лайн-аута. Но меня петля, которая в актуальных ревизиях СЛЛД/СОЛО, вполне устраивает, того перекоса по частотке уже нет, как раньше в старых ревизиях было, когда с активной петлей сильно срезается низ, а без петли, низа овердохрена. В моём соло, например, петля работает как очень легкий хайпас/мидбуст/лоупас - то что надо для оконченика в режиме модерн. Была идея даже сделать так, чтоб бы петля отключалась, а сами лампы оставались в цепи, продолжая вносить свои фишки в звук. Но это либо колхоз либо новую плату рисовать, что не быстро. Валерий и так все сроки прощелкал, поэтому я попросил оставить как есть, не колхозить по старой плате, а просто попробовать добиться минимального окраса петли, Азнаур тогда очень помог, подсказал, как нужно сделать.