Garik Alengos,
Может тебе просто не понравилось что 530ый без буфера на основном выходе?
Так что не везде воткнуть без деградации звука можно. Но на линейных выходах уже должно быть лучше.
AZG,
Ну не совсем же прям разная, схемы организацией всё же достаточно похожи, с некоторыми нюансами. Хотя 430ый, если не брать во внимание тонстек, почти блэкмор (если лид сравнивать).
Хз.. Я сильно не заморачивался.
Включил один прибор - послушал, следом включил второй.. Офигел от эффекта "удалённости" звука в 530м. Мож мне показалось... Ещё несколько раз послушал один и второй.. Нет, не показалось. На следующий день послушал на свежне ухо - тот же эфыект "удалённости" у 530го.. Потом ещё через день-два послушал - то ж самое (благо, была возможность когда в Петрошопе работал - всё под рукой - Маршалл кабы разные, оконечник 9100, головы разные Маршалл, Пиви и др., комбы разные Vox, Engl, marshall - включай куда хочешь.
А Лид канал у 430го очень похож на Блэкмора, - за это и нравится он мне
... и добавил:По поводу звука Каспаряна...
Вы чё - серьёзно?
Какой там нафиг звук? Там же писалось всё по нищете

Через примочку - в пульт. Мы все так поначалу записывались - по нищете... И я в том числе.. Ничего ж не было в те годы. Какие-то харьковские/казанские/питерские говно-самопалы.. Пара-тройка Босс примочек(или electro-harmonix), купленных у московских фарцовщиков за немалые деньги - это было за щастье.. MXR примочки - это было круто.. А головы с кабами, комбы - это было пределом мечтания..

Самым распространенным комбом был транзюковый Пиви Бандит 65
... и добавил:У меня поначалу была только одна примочка EH Big Muff Deluxe - с компрессором... Потом Boss OD-1, потом поменял на DS-1(включал в пульт, высокие на пульте убирал - и вперёд рок-ен-ролл..) . Хотя, через руки проходило дофига чего.. Потом появился этот комбарь Peavey Bandit 65, добавились примочки EH Memory Man, Boss SD-1, CE-3, CE-1(за которым щас все гоняются забугром), DD-2, DD-3.. Потом Shredmaster (marshall) .. Потом ещё..
