Да-да, а мы типа тут лаптем щи хлебаем
Твои высказывания доказывают это

Элементарно другой динамик в кабе и эквалайзер перерулен вдоль да поперек. Работаем стратом только чистый - один вариант. Взяли суперстрат с хамбом и примочь, совсем другое. Это если говорить только про чистый, где хватило бы и ТОН-а если подумать. Я очень рад, что тебе удалось воплотить одноручечный тон в твоих изделиях. Никто не против. Но говорить, что классическая трехполоска чем-то плоха, это верх снобизба и дилетанства. Это ожидаемо от Евгения, но никак не от тебя. А ежели Фендер-стайл клин загонять в кранч? Ну вот надо там добавить ВЧ, прибрать НЧ и поиграться серединкой. Твой одноручечный такое может?
И тут копипасты нет, это просто физическая необходимость если прибор уходит в массы и требуется хоть какая-то возможность рулить звук в относительно широких пределах. Одноручечные тоже делал, как в варианте простейшего брайт/подрез, качели и сдвоенный аналог трехполоски. Все время упирался в рамки, которые не перекрыть. Однобоко.
Если у тебя получилось это как-то расширить хитрым решением, то честь и хвала! Но примеры рулежки, что видел, пока что не показались какими-то шибко гибкими. Живой твой прибор пока что не попадал в руки.
codygain, Шел бы ты отсюда

Дичь у тебя ну просто отменная!