Сейчас действительно большой выбор качественных OD. Но если говорить о педалях, которые выделяются звуком даже на этом фоне, то я бы назвал (в произвольном порядке): Menatone Red Snapper и Blue Collar, 6 Degrees Sally Drive, Rockett Blue Note, Shoe Pedals Savior Machine. На мой слух, естественно.
Кстати, про японские и современные тайваньские Boss'ы. Если их слегка поправить, то разница оказывается не столь велика. Недавно отмодил SD-1 MIJ 1987 и MIT 2011, в результате обе звучат очень достойно и очень близко. Обе педали радуют своим тоном и заметить разницу (в пользу MIJ) можно только при прямом сравнении и внимании к деталям.
Всегда возникал вопрос, чего бы японцам самим это не делать? Понятно, что массовый продукт, борьба за себестоимость.. Но, похоже, выходящая сейчас серия Waza подтверждает, что они об этом тоже думали

. Цена примерно на том же уровне, что и моды от Kelley и Analogman.
Да, собственно по теме. Есть вполне симпатичное устройство - Seymour Duncan Twin Tube Blue (
http://www.seymourduncan.com/products/stompboxes/sfx11_power_gri/). Если выставить гейн на ритм-канале немного больше минимума, то можно втыкаться в линию или в транизисторный мощник и получить приличный звук, близкий к тому, что слышно через ламповый комб. Twin Blue также неплох и как самостоятельный OD для блюза. Проблема только в том, что его сняли с производства. Но, при желании, этот преамп можно отыскать.
Также можно использовать для этих целей AMT SS-11. Сейчас он поставляется с лампами 6Н2П, которые придают звуку специфический окрас. Многим он даже нравится. Но если хочется писать в линию свой любимый OD, то лучше поменять лампы на 12AX7, включить клин канал - и будет вам счастье. А у SS-11 есть еще 2 канала: кранч и лид. Так что после замены ламп вы получите достаточно универсальное устройство: преамп, OD, Distortion.