Эти слова мне говорят), просто хотел уточнить что Вы имеете в виду. Мы ж не Hi-Fi техникой тут занимаемся. Ну и я не разделяю Вашу точку зрения насчёт того что вживую слышно сразу а на записи нет. Чаще даже наоборот бывает, на нормально громкости вроде всё в усилитель неплохо звучит, а начинаеш записывать (использую нормальный звуковой тракт и оборудование
) и недочёты звука стают при прослушивании записи более слышны. Тот же тюбмэн можно взять на концерт, нормально отстроить и как-то отыграть. При хорошем аппарате и всех сопутствующих деталях люди даже скажут что был классный звук и т.д., а вот для записи уже не пойдёт так. Я думаю Вы понимаете о чём я
Звукоусиление, Hi-Fi, Hi-End, гитарное устроено похожим образом. Хотя задачи несколько разные. В любом случае каждый элемент тракта вносит какие-то линейные/нелинейные искажения. Если нужно понять, что делает преамп, искажения всех остальных элементов тракта должны быть минимум на порядок ниже. А вот то, как данный преам звучит в конкретном тракте, в конкретных условиях - это другая история. Оценивается общий результат работы всех элементов тракта, а не только рассматриваемого преампа.
Вживую слушать можно тоже по-разному. Если это заглушенная камера с эталонным усилителем мощности и акустикой - одна история. В концертном зале на концертном тракте - другая. На записи все будет, конечно, слышно, если вы возьмете качественный АЦП с эталонным источником питания и на противоположной стороне - то же (качественный ЦАП, усилитель, наушники). Универсальный компьютер с его многозадачностью вообще не самая лучшая среда для обработки звука.
В целом, я думаю, что мы примерно об одном и том же говорим, просто рассматриваем немного разные ситуации.