Edwvee, Спасибо за отзыв. Про ручку баса на чистом. Требл и бас это прегейновый эквалайзер, то есть определяет какие частоты будут перегружаться быстрее, ручка Драйв в положении меньше 12ти - классический фендеровский ТБ, больше 12ти - даёт подъём середины плюс некоторую долю низа. Такое решение реализовано в Меса Марках, Меса Лонстаре и ещё куче усилителей, включая тот же Твин. Но в указанных аппаратах подъём середины ограничен, а у меня расширен. У той же месы эта фишка называется "boost", у Дамбла "PAB" (сильное увеличение значение резистора, отвечающего за средние частоты, фактически отрывающего ТБ от земли). То есть Драйв выше 12ти и получаем буст середины и низа. Чем правее положение Драйва, тем меньше ручка баса влияет на звук. В тех же маршаллах на диванной громкости ручка баса практически не ощущается, но на большом звуке в 4х12" её работа слышна очень хорошо.
Гейн и драйв на чистом очень прикольно: у тебя два гейна, один делает звук круглее, второй гейн добавляет яркости.
Вот как раз потому и Гейн в паре с Драйвом.
Ручка Тона это компенсация верха на выходе преампа, что то приближённо типа презенса. Чем левее ручка Требл, тем меньше подгруз верха, соответственно компенсируем верх Тоном вправо.
Глубокий бас, насколько позволяет судить мой жизненный опыт, нужен для игры дома, а в команде басы делает басист. Тем более - ниже 100гц всё равно на пульте гитару режут. Но никто не мешает вставить в инсерт или петлю педальку эквалайзера и задрать что нужно.
Форм фактор определяют 8 входов + разъём питания. Сделать меньше не получится - лампа не терпит скученности элементов из за наводок, нагрева. Рэковые приборы принципиально не моё.
чистый чистый имхо не про него
Вот это точно. Не встречал ни одного гитариста, который использовал бы чистый-чистый канал без компрессора или иной приблуды. В Блюзмене клин уже имеет компрессию и сустейн, а работой ручкой громкости гитары можно уходить в подгруз. Всё так и задумывалось изначально. Звук клина уже подготовлен и всё шаманство заключается только в подгоне частотки под свой инструмент и уши. Первые два микса на видео Димы Андрианова это показывают.
Ну и упомяну, что я не занимаюсь клонированием чужих приборов, а вношу серьёзные изменения в проверенные временем решения, комбинирую и экспериментирую, получая иные результаты. Потому на свои приборы я даю недельный манибэк, чтобы человек познакомился с прибором, посравнивал и определился - стоит брать, или не стоит. Звук это же очень индивидуальная субстанция.