Перевертыш = повышающий транс. Так ок?
Первертыш ПЫТАЕТСЯ быть повышающим, но повторюсь - суть сильно разная. Если ты с этим не работал, не сравнивал и не тестировал, то о чем речь? И трансу без особой разницы, повышать или понижать. Та-же анодка относительно сети тоже повышается везде и всюду. Есть жалобы?
А перевертыш - привет излучениям, дикие потери и т.п.
С точки зрения вольтметра - да. Но у БП помимо статических, есть ещё динамические характеристики, и, как ни странно, для аудиоаппаратуры они важны. Хотя, кому-то, видимо, не очень)
Я тебе ПРО ДИНАМИКУ и написал. Причем тут вольтметр? Судя по твоим экзерсисам, ты пытаешься надувать ноздри, но что-то не очень получается. В том и смысл, что повышающий полноценный транс по сути единственное решение в такого рода аппаратах, которое дает правильную и качественную динамику с входящим безопасным напряжением. Пока что НИ ОДНОГО импульсника, который меня бы устроил, я не встречал. А видел почти все. Сам экспериментировал, народ приносил. Куча серийных и готовых конструкций.
Считал? Критерии "полного соответствия" какие?
Критерии? Да легко. Сначала высчитывается БП полного усилителя и затем убираем начальный хвост и смотрим характеристики при питании только преампа. Подгоняем так, чтобы они соответствовали варианту полного усилителя. Там просто получается диапазон емкости входного электролита и минимальный адекватный ток с анодной обмотки. Закладывать 1мА на лампу чревато. Я обычно закладываю 5 мА на лампу и получается хорошо.
Азнаур, какой перекомпресс? Мы про БП говорим.
МНДА... Если тебе неводомо то, о чем я говорю, о чем вообще речь то? Ты хоть раз ставил в гитарном аппарате вместо типовых 22 мкФ например 100 мкФ? Ну вот попробуй, поиграй, сравни и поговорим по этому поводу.