Я расписал всё довольно исчерпывающе. Не надо мне приписывать того, чего я не говорил, и добивать придуманное доведением до маразма. Я не ратую за плохой звук. Я всего лишь ответил на презрение автора по поводу "убогости" и первичность в творчестве ко всем кто не заморачивается "нижними серединами" жиром, песком, флюидами от золотых контактов хай энд бутиковой аппаратуры. А презрение это у "идейного борца с говном" сквозит из всех щелей, и очень точно охарактеризовано
интересно, чего ты ожидал от темы "я рубанул квинту на крутом усилке в трувинтажный каб и все охренели. Поняли, говнари?"
Между тем не понимая, что они то и являются что не на есть самыми тру говнарями - теми, кто играют говно на самом крутом аппарате презирая тех кто действительно зрит в корень и занимается музыкой и качеством исполнения этой музыки.
Звук безусловно должен быть хорошим, но что первично, я думаю, все кто надо понимают, и все кто надо меня правильно поняли, а для тех кто прикрывает своё не умение играть или просто банальное штампование уже избитых штампов, в принципе волшебная нижняя середина может и хороший выход, а все разговоры про то что ибанез говно, липа не тру, волокна дерева, сустейн от слоновой кости и чётные гармоники от надписи маде ин уса. Но я верю и знаю что есть и музыканты а не только "тру" "говнари" ( читай идейные борцы с говном), и им по барабану на их домыслы, они знают своё дело и делают его так как как надо на всём что будет в данный момент возможность иметь под руками