Автор Тема: Ламповый звук, вдохновляющий на творчество (версия барабанщика)  (Прочитано 20117 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Вот же людям-то заняться нечем  :)
Особенно радуют постоянным висением на форуме закоренелые борцуны за технику игры типа
Астинуса. Сходил поиграть на 5 часов, успел людей после этого записать, вылез на форум - а они
всё ещё здесь, технику совершенствуют  >:(
Непонятно только технику чего  ???  :bath:

По сабжу: роль Турока не совсем правильно понимается в контексте форума.
На Западе при любой адекватной команде есть волшебный дядька, который называется саунд-продюссер.
Если брать аналогию с алмазом и бриллиантом, то это - тот, кто должен в звуковом плане огранить
необработанный алмаз, чтобы получился бриллиант. Разницу в ценах на сырьё и конечный продукт можете посчитать на калькуляторе.
Такой человек занимается ВСЕМИ вопросами команды в плане построения звуковой картины - от выбора
инструментов членов команды до выстраивания концепции звука в студии. Он должен быть в теме всего аппарата и новшеств, которые имеются на рынке на данный момент.

Разница между лузерами и первым эшелоном во многом определяется тем, кто надорвал ***у и заказал себе Майкла Вагнера, Боба Рока или другого аналогичного саунд-продюссера и тех, кто дpoчил на форумах, выстраивая звук самостоятельно.

У вас в студии такой дядька сидит? К вам на ваши копрорепетиции приходит человек, работающий со звуком вашей команды? Вы вообще в студии бывали в жизни или только на диване "техникой занимаетесь"?

Человек с такими знаниями доносит до вас то, что он знает по личному опыту, пока что делая это бесплатно и безвозмездно. Надо рот завалить и сидеть слушать, до тех пор, пока хоть что-то в тупой башке зашевелится.

P.S. Или в Кострому уже стали аппарат нормальный завозить?

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
Мы все люди разные и каждого из нас в определнные этапы жизни на то же творчество вдохновляют разные вещи. Кого-то первая любовь, покупка нового аппарата, просмотренный фильм, прочитанная книга.

Жаркие споры что первично яйцо или курица будут всегда, поэтому и данный спор то не о чем. Все мы из разных возрастный категорий, с разным жизненым и музыкальным опытом, материальным положением. Каждый из нас идет своей дорогой и на основе опыта своего вроде как бы желая лучшего дрогому высказывает свои мысли по определенному поводу, а толку то. Детям то же говорят не трогай утюг, не лезь на дерево. Но пока ребенок не набьет себе шишку и не получит свой ожог он этого не понимает.

В истории музыки очень много примеров и на тему инструментария музыканта. Если человек может рассуждать логически, то можно на основе этого опыта сделать определенные выводы. Вот недавно на ютьюбе смотрел Сатча, он показывал свой крамер пайсер, на котором он записал своего серфера-инопланетянина. Он говорил, что это самая ужасная из гитар на которой он играл. Но там был флоид это ему было нужно и как мы видим результат достойный подражания по оканцовке. Эдди по началу на всяких самопалах лабал, потом уже появляется возможность перебирать и усилки и прочее. И конечно надо стремиться к лучшему, только бывает беда основное ради чего становятся музыкантами, а это исполнение музыки, заменяется гонкой вооружений. Кто-то годами на усилок копит и считает что вот только получу нужный агрегат, нужную краску и все попрет кайф, кто-то в технику упираеться, вот без этого арпеджио не передается ход истории и начинаются поиск угла мадиатора относително струн и все это на годы растягивается.

Короче суть моих измышлений такова, надо ставить во главу угла музыку, а уже потом плясать исходя из того что каждый из нас может. И когда музыкальная картина выресовывается в голове, так ли важно в контексте музыкального произведения, в котором есть мысль и ее надо донести до слушателя, средства и способы ее передачи. Если не получается играть арпеджио, не стоит на это годы тратить, нужно пробываать играть по другому, и слушая конечный результат думать, а нужно ли оно вообще в этом месте. Нет усилка Дизель, а есть  Ерасов, так надо выжать все из него что можно, потратить кучу времени на подзвучку на свое звукоизвлечение. Да звук все равно будет другой. Только я как слушатель не узнаю что задумывалось, но если по оканцовке все кайфово, значит работа удалась.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8457
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2017, 19:11:33 от Rolly »

Оффлайн ProtoN

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3788
  • проблемы?
Sechet, это плюс, просто некоторых унылый звук может например ... эээм не знаю в нежелание играть и сочинять вогнать... что потом уже плавно перейдет в "лень играть" ... а када приятно игратьсочинять... наслаждатсья при этом звуком ... это же лучше, мало кто может написать ноты, всю мелодию а потом уже играть все это ... зачастую сочиняют на самой гитаре... играя это. Хотя есть те кому в гитар про удобно.

В общем я о том что качество звука очень немаловажный фактор в развитии творчества...

... и добавил:

ты редко пишешь, но зачустую дело говоришь) уважуха  :)

Оффлайн velmih666

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 981
Sechet
Есть смысл в словах твоих..
Но! Рассмотрим другую ситуацию.
Я с этим частенько сталкиваюсь.
Приходят гитарист на запись, а до этого играл на всяком цифровом лайне..Ну, втыкается в более взрослый аппарат и все, приехали.
И что, на ходу переучивать? Некоторым показываешь, как нужно, схватывают, некоторым сам помогаешь прописать партии, если материал стоит того, чтобы не убили свои задумки своей же кривой игрой, а некоторых ничего не спасет.

Ибо, как может человек выжать звук из взрослого аппарата при записи своего мегамакси сингла, если до этого и в глаза ничего подобного не видел, а на все про все у него несколько часов?

А вот когда обратный отссчет, тогда совсем другое дело.. Профессионал сыграет на всем угодно так, что все будут еще долго челюсти поддерживать.

ВЫВОД.
Новичок в очень редких случаях сможет совладать с Дизелями, Богнерами..та даже с тем же ЖСМ2000..
Проффесионал на МГ (уг) сыграет все фирмово, вкусно и звучаще.
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2010, 23:16:12 от velmih666 »

Оффлайн olana

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1244
Вопрос:Помогает ли хороший аппарат в творчестве?
Ответ: А заморочишся ли ты на второй пистон если баба фригидна.....

... и добавил:

А вообще главное что барабанер пропёрся
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2010, 23:17:39 от olana »

Оффлайн velmih666

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 981
Равняться надо на лучших, так что маленький списочек звёзд, про которых я хотел бы знать, кто за них строил ВСЮ звуковую картину: Дип Пёпл, Лед Зеппелин, Дорс, Квин, Пинк Флойд, Ван Хален, Блэк Саббат, Металлика в конце концов. Только так, чтобы от выбора инструментов членов команды и т.д.

Гугл в помошь..
Но, насколько знаю про Метлу, то их наставником сначала был покойный Клифф бертон, ибо он пришел в группу уже очень опытным музыкантом во многих отраслях. После его смерти они сами продюссировали свой "Энд жасис фор олл.." Оттого и звук такой угэ..
А потом пришел Боб Рок и сказал , мол, пацаны, ща я всю дурь из вас выбью.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8457
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2017, 19:11:53 от Rolly »

Оффлайн Ol_d

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1964
  • Играйте и обрящете...
Ух...  :). Осилил всю тему. От начала, на которое луканулся, отошли давно, ну да ладно. Суть темы - звук и творчество (в моём случае желание играть на все 100).Мои 5 копеек. Ну, скоро концерт, от привычного гоняния амплитуба, пришлось перейти к более живому общению. До сего момента схема простая. Воскресенье - рэпы дома, тру гитаризм(всего лишь меза и ланей 200), но барабаны сэмплом. Всё зашибись, импровиз так и прёт. Среда пятница - студия, с драммером, порталов на киловат и нелюбимый стек, блю вуду. НО, импровиз так и прёт. Причём всех. Стэк продал, забрали, ну да мы умельцы :), амплитуб в линию и вперёд...
Обломчик, бью точки по гармонии, никакого энтузиазма, вяленько как то. Даже драмер, что бы не спать, метр в ухо сунул (он обычно без этого обходится) и отстучал. Бросили хернёй маяться, голосами позанимались. Рэпать генералку будем перед концертом, там драйв на аппарате и поймаем...
Такой маленький экскурс про связь звука и рук. С земли. И никакой теории ;D...

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
Re: Ламповый звук, вдохновляющий на творчест&
« Ответ #189 : Апреля 28, 2010, 23:31:20 »
Новичек он на то и новичек, и требования к нему должны быть определенные. А у нас часто завышенные. Приходит новичек после зума на запись, ему дали Дизель и Пол Рид Смит, а он возьми и облажайся. Да и не играет он как Вай. Но ведь тут то как раз все предсказуемо. Позовите Ваську из соседного двора на ворота в сборную России и что мы получим по оконцовке.

Поэтому выхода два, либо не звать новичка если время дорого или дать ему время на адаптацию, глядь, возможно что то и выдаст на гора. А новичку как раз опыт. Опять же я бы не рискнул сесть за руль болида формулы раз без подготовки.

Но больше чем уверен, если человек развивается и с зума перешел на транзистор, потом на лампу дешевую, с дрищевой гитары на чуть круче чем имел и дошел до среднего аппарата, нормального середничка на котором он давно работает, то с дизельными моторами у него будет мало проблем если на бензине проблем то же нет. :)
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2010, 23:35:26 от Sechet »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8457
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2017, 19:12:09 от Rolly »

Оффлайн Ol_d

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1964
  • Играйте и обрящете...
Sechet, Тут слово новичок, как то расплывчато. Вроде есть чем записать, более менее прилично, дома. В местечково музыкансткой тусовке постоянно. Загорелся пописать пацанов. Чисто дэмо. Ну блин в провинции и правда мальмстимов хватает :). То же облом получился. Даже не буду писать почему. Несколько выходных убил зря. Невозможно оказывается крутому гитаристу сыграть чисто 5 нот...
Так что с апарата и надо начинать, потом переучить (а ещё амбиции) просто невозможно...

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
2 Rolly:
Если у тебя Гугл не выдаёт, кто Чорный альбом "Металлики" продюссировал, я уж не знаю...
Что-то в консерватории не так  :pozor:

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
Re: Ламповый звук, вдохновляющий на творчест&
« Ответ #193 : Апреля 28, 2010, 23:47:09 »
Ol_d, а я бы сказал иначе. Если не получилось у парняги сыграть, какой он тогда крутой гитарист если лажается. А то что он там о себе думает, так это его проблемы. Станет на профессиональный путь, читай, деньги музоном зарабатывать, ни кто с ним нюнькаться не будет. С одного места пошлют и со второго, либо пафоса поубавиться и будет учиться чему то либо так с пафосом и останется. Разруха в головах.
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2010, 00:47:14 от Sechet »

Оффлайн ГБ

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 3157
Человек с такими знаниями доносит до вас то, что он знает по личному опыту, пока что делая это бесплатно и безвозмездно.

Кто это такой? Завелся на ГП?  :o  ???